Прочитав эту статью, вы узнаете, как всего за 3 шага добиться непрерывного привлечения заинтересованных и готовых платить клиентов из социальной сети Vkontakte. Новые технологии, описанные ниже, позволят добиться результата по всей России.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Прочитав эту статью, вы узнаете, как всего за 3 шага добиться непрерывного привлечения заинтересованных и готовых платить клиентов из социальной сети Vkontakte. Новые технологии, описанные ниже, позволят добиться результата по всей России.
Целевая аудитория — мужчины и женщины 18–25 лет. Именно они в основном пользуются услугами автошкол и соцсетей. Сейчас поисковые системы мало используются молодыми людьми для покупки любимого товара или услуги, ведь это можно сделать прямо в соцсети. Поэтому и привлечение клиентов наиболее эффективно работает через социальную сеть.
Мы активно работаем над развитием своего проекта «Соломка для автошкол» уже в течение 7 лет. Принцип работы основан на полностью автоматизированной и доведенной до идеала системе, обеспечивающей непрерывный прирост учеников для автошкол.
Как это работает
Большинство пользователей соцсети VK, переходящих по рекламным объявлениям, обычно не готовы сразу начать обучение в автошколе. Сначала они проходят 6 этапов:
Желание самостоятельно управлять автомобилем берет верх над страхами, связанными с вождением.
Понимание, что для сдачи в ГИБДД экзаменов нужно пройти теоритические и практические занятия в автошколе.
Осознание, что время пришло, для получения прав имеются все возможности.
Поиск информации в интернете, сбор отзывов друзей.
Сравнение разных автошкол.
Выбор оптимального варианта
Система «Соломка для автошкол» — это комплекс из трех инновационных приемов маркетинга. Она находит в ВК пользователей, находящихся на третьем этапе, и последовательно обрабатывает их, подводя к шестому этапу.
Поиск целевой аудитории
Это первый инструмент. Сначала нужно найти в социальной сети людей, описание которых попадает под параметры потенциальных клиентов автошколы. К ним относятся активные пользователи соцсетей 18 лет и старше, проживающие недалеко от одного из филиалов автошколы. Также нужно отследить тех из них, кто незадолго до этого интересовался получением водительских прав или новой категории. Система взаимодействует не только с потенциальными учениками автошкол, но и с родителями, находящимися в поиске хорошей автошколы для детей.
Найти таких пользователей можно вручную, используя инструменты онлайн-парсинга аккаунтов социальных сетей. Второй вариант — воспользоваться нашей системой поиска. Она отслеживает целевую аудиторию непрерывно и автоматически.