Кадровый микс: слагаемые успеха для лидера рынка по производству табака для кальянов
Компании по производству и продаже табака для кальянов требовалось усилить команду для роста следующими специалистами:
- Product Marketing Manager: для создания мощного бренда и эффективного позиционирования продукта в условиях высокой конкуренции.
- Руководитель отдела продаж: для построения эффективной системы продаж и увеличения объема реализации продукции.
- Менеджер по продажам: для работы с дистрибьюторской сетью и обеспечения бесперебойного сбыта продукции.
Процесс:
После определения ключевых компаний-доноров и анализа профилей сотрудников в социальных сетях и на других платформах мы сформировали long-list кандидатов. Проведя комплексную оценку, мы сформировали short-list кандидатов, чьи навыки и опыт соответствовали требованиям вакансий.
В рамках комплексной оценки кандидатов мы использовали следующие методы: структурированное интервью с использованием поведенческих вопросов для оценки компетенций; кейс-стади, моделирующие реальные рабочие ситуации, для оценки способности кандидатов анализировать проблемы и принимать решения; оценку портфолио (для менеджера по продуктовому маркетингу) для демонстрации опыта работы над успешными проектами.
По итогам работы мы достигли результатов:
Нашли сотрудника, способного комплексно анализировать рынок, разрабатывать эффективные стратегии роста и прогнозировать развитие сегмента. Его опыт позволит компании повысить уровень развития продаж и эффективно позиционировать продукт.
Нашли руководителя отдела продаж, который повысил эффективность отдела продаж: в части управления процессами, развития команды, анализа рынка, расширения партнерской базы и увеличения прибыли.
И менеджера по продажам, в задачи которого входило:
управление базой дистрибьюторов (25-30), увеличение продаж, сопровождение клиентов, контроль дебиторской задолженности и ведение отчетности.