Главное Авторские колонки Вакансии Образование
323 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как правильно подбирать персонал? Вся соль – в постановке задачи.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Как правильно подбирать персонал? Вся соль – в постановке задачи. Надо перевести портрет идеального кандидата со слов заказчика, чтобы появилось вменяемое задание на поиск, которое бы не убило саму первоначальную идею поиска. Ведь что смущает в рекрутерах? Формальный подход сварливой уборщицы, которой все мешают аккуратно выполнять ее работу по ее плану. Но ведь заказчик в 9 случаях из 10 не знает, как перевести портрет идеального работника на язык правильных формальных фильтров рекрутера. И нередко впадает в ступор, когда рекрутер требует говорить с ним на языке списка дипломов, количества лет в сфере, возраста и семейного положения искомого кандидата!! Как сохранить здравый смысл и остаться в неких, важных для поиска, рамках? Рекрутеру нужно изучать бизнес и развивать навыки перевода.

5340e13c1c871.jpg
Как определить, способен ли ваш рекрутер так подойти к вопросу? Обратите внимание, нужно ли ему знать, какие задачи будет решать работник? Зачем он вам нужен? Поговорит ли с вами про опыт управления данной единицей, показатели эффективности и риски, которых хотелось бы избежать в новом найме? Предложит ли он варианты опыта, который может быть или спросит у вас точные ограничения? Выделит ли ключевое и поможет ли расставить приоритеты между акцентами в резюме будущего работника? Состоится ли обсуждение после первого «фокусного» кандидата. На каком языке оно пройдет, будут ли внесены изменения в портрет?

Профессиональный рекрутер – это ваша гарантия нахождения в фокусе вашей деятельности и ее развитию, а не источник стресса.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
HRTIME.RU
Биржа HR-фриланса
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.