В мире огромной конкуренции важно иметь логотип, который не только выделяется из толпы конкурентов, но и отражает актуальные тенденции и отвечает запросам аудитории.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Логотип — это не просто изображение или набор символов. Он лицо бренда, его идентичность, которая выражает позиционирование, ценности, стиль и цель компании. В мире быстро развивающегося рынка и огромной конкуренции важно иметь логотип, который не только выделяется из толпы конкурентов, но и отражает актуальные тенденции и отвечает запросам аудитории. Рассмотрим современные тренды при создании логотипа в 2024 году.
Яркий колорблок
Одним из самых заметных трендов в дизайне логотипов является использование колорблока — сочетания ярких и насыщенных контрастных цветов. Такие логотипы привлекают внимание и создают запоминающийся образ бренда. Примером такого подхода может служить логотип Fanta, пестрящий желтым, оранжевым, красным, фиолетовым цветом (зависит от вкуса).