Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
281 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем компаниям делать мерчендайз

Перечислили ключевые причины, по которым компании вкладывают ресурсы в разработку и производство своего мерчендайза.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мерчендайз — это не просто товары с логотипом компании, это инструмент продвижения бренда. К созданию своего уникального мерча обращаются компании любого масштаба ― от стартапов до гигантов индустрии. Разберем ключевые причины, по которым компании вкладывают ресурсы в разработку и производство мерчендайза. А если вам нужен качественный сайт для продаж, то создайте его с помощью платформы 1С-UMI.


Какую пользу приносит мерч компании?

  • Повышает узнаваемость. Мерчендайз с логотипом компании служит инструментом для повышения узнаваемости бренда. Когда клиент видит логотип или символ компании, это напоминает ему о существовании бренда. Когда он пользуется мерчем на работе или в повседневной деятельности, логотип видят люди в его окружении и запоминают его. Это особенно важно в мире, где конкуренция за внимание потребителя происходит беспрерывно.
  • Увеличивает взаимосвязь клиента и бренда. Каждый раз, когда человек использует продукт с логотипом компании или ее символикой, это создает дополнительный контакт с брендом. Этот повторный контакт укрепляет узнаваемость бренда и способствует его запоминанию.
  • Формирует корпоративный дух. Мерчендайз является инструментом для формирования корпоративного духа внутри компании. Когда сотрудники используют продукты с символикой компании, это создает чувство принадлежности к бренду и единства с ним. Кроме того, это работает на построение имиджа компании как работодателя.
  • Рекламирует ненавязчиво. В отличие от традиционной рекламы, которую потребитель может игнорировать или блокировать, продукты с логотипом компании позволяют бренду присутствовать в повседневной жизни потребителя, не вызывая раздражения.
  • Становится источником дополнительного дохода. Продажа мерча может стать дополнительным источником выручки, особенно если продукты будут популярны у клиентов.

Какие товары подойдут для брендирования

Чаще всего объектом брендирования становятся:

  • Футболки, шапки, толстовки, бейсболки. Это один из самых распространенных видов мерчендайза. Предметы одежды с логотипом компании или уникальным дизайном могут стать популярными предметами гардероба для клиентов и сотрудников.
  • Офисные товары. Ручки, подставки, календари, блокноты и пр.. Сувениры и аксессуары. К ним относятся кружки, бутылки для воды, брелоки, значки, наклейки, стаканы и другие подобные небольшие предметы.
  • Рюкзаки и сумки. Практичные и стильные рюкзаки и сумки с логотипом компании привлекают внимание потенциальных клиентов и служат отличным рекламным носителем.
  • Технические товары. USB-накопители, портативные зарядные устройства и другие технические гаджеты с логотипом компании, как правило, популярны среди клиентов и сотрудников.


Советы при разработке мерчендайза

При разработке мерчендайза важно:

  • Придерживаться концепции бренда. К примеру, если ваш бренд олицетворяет движение, спорт, стремление к покорению новых вершин, то и мерчендайз должен быть соответствующим: комфортные футболки для бега, спортивные сумки, удобные бутылки для езды на велосипеде или занятий в спортзале.
  • Определить целевую аудиторию. Понимание интересов и предпочтений целевой аудитории поможет выбрать наиболее эффективные товары для брендирования.. Найти качественного производителя. Качество мерчендайза отражает качество самого бренда. Важно выбрать надежного производителя, который точно сможет снабжать вас достойными товарами.
  • Тестировать качество самостоятельно. Прежде чем запустить продажу или раздачу мерчендайза, обязательно нужно тщательно протестировать качество товара.
  • Выбирать мерч длительного использования. Шоколадку с логотипом клиент съел и забыл. А ручкой или сумкой будет пользоваться долго, при каждом использовании брендинг компании будет маячить в его поле зрения, а также в поле зрения его окружения. Второе несравнимо выгоднее.
  • Брендировать грамотно. Если напечатать на мерче только лого или название компании ― это не принесёт никакого эффекта. А если прибавить слоган или краткую фразу, характеризующую направление её деятельности, и адрес сайта ― мерч получает шанс привлечь новых клиентов.
  • Выпускать мерч, приуроченный к какому-либо событию. Отдельные коллекции мерчендайза, выпущенные к определенным событиям или праздникам, могут быть особенно привлекательными для потребителей и способствовать укреплению бренда.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.