Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Коллективный блог, сервис для коллективного создания контента.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Лучше UX дизайна, только большие каблуки в моем гардеробе

186 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как и большинство женщин, я люблю шопинг, но если говорить честно, я не могу вспомнить, когда последний раз я пошла в торговый центр, чтобы прикупить себе какую-нибудь стильную кофточку или шикарные туфельки.

И дело в том, что это не я ленивая, просто мне нравится широкий ассортимент продукции и выгодные цены, которые мне предлагают в интернете. Единственное, что заставляет меня немного понервничать, так это неуверенность в том, будут ли эти красные туфли действительно такими как на картинке, либо они будут бордовые.

Я не единственная, кто сталкивалась с этой проблемой. Неважно, насколько большой продукт, но кажется прочитав хотя бы часть отзывов о нем, пользователь не станет покупать эту вещь. Но что, если весь смысл этих комментариев будет в том, что это не более чем "Отличный продукт". Действительно ли это поможет клиентам ? Думаю, не обязательно.Хорошая новость заключается в том, что хороший, продуманный дизайн может облегчить процесс исследований потребителей. Существует несколько способов сделать гораздо более дружелюбный дизайн. Хочу Вам поведать несколько своих идей, о которых я напишу ниже:

Комментарии с акцентом

Текстовые отзывы наиболее распространены и клиенты привыкли к ним. Однако, как было упомянуто ранее, они часто оказываются бессмысленными. Если оставить пустой ввод, пользователи от силы наберут всего несколько слов. Например, в случае одежды, можно сделать систему оценок, жабы пользователь смог отдельно оценивать размер, цвет, длину и качество ткани. Если магазин продает различные товары, то критерии оценивания могут быть более общими: качество, ценность, общая потребность - они могут работать практически во всех магазинах в сфере электронной коммерции.Кроме того, хорошей идеей будет подсказки в поле ввода, чтобы клиенту не приходилось гадать, что дальше делать. Подсказка не только поможет потребителю рассмотреть продукт, но и поощрить его. Такие подсказки будут полезны для молодого клиента, который зашел впервые на электронный магазин.1*sY9_65mSdQa21lookrGV4w.png

Изображения в комментариях

Еще одна идея сделать комментарии более подробными и занимательными, позволив клиентам комментировать некоторые товары сразу под изображением. Вы когда-нибудь посещали Sound Cloud ? То вы наверняка замечали комментарии, которые появляются под записью. Это решение позволяет слушателям конкретно оценить данный фрагмент в песне. Умно, не так ли?Аналогичное решение может одинаково хорошо работать в случае с отзывами о продуктах на веб-сайтах с электронной техникой. После выбранного элемента, пользователи смогут делиться своими мыслями о товаре и читать другие комментарии. Таким образом, рассматривать продукт станет не только интересно, но и очень точно можно будет оценить его.

Тепловые карты

Разделы "Лучшие продавцы" или "похожие товары". Они становятся как баннеры - посетителя перестают обращать на них внимание. Чтобы узнать самые кликабельные места на сайте, воспользуйтесь тепловой картой. С примером данной карты вы можете ознакомиться на Yandex.Metrika. Большинство владельцев eCommerce используют тепловые карты для отслеживания эффективности своих сайтов. Так почему бы не предоставить карту кликов своим клиентам ? Если реализовать эту функцию, которая будет отображаться на странице со списком товаров по требованию пользователя, они смогут увидеть своими глазами самые популярные товары на сайте.1*FmlqvdYBGo9OdS0G7ifClg.pngЕсли бы я увидела решение своих примеров на каком-нибудь магазине с обувью например, количество обуви в моем гардеробе определенно стало бы больше.

Источник: Хурумбра

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать