Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
320 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем компании IP-телефония: кому подойдет и когда подключать?

важна качественная связь. Шуршание в трубке и обрывы звонков — самый простой способ упустить клиента. Стоит ли заморачиваться над более сложными решениями? Да, если ваша прибыль напрямую зависит от количества звонков.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Если кратко, то IP-телефония — это телефония через интернет.

По нашему реальному опыту работы с колл-центрами, эта штука позволяет не только существенно оптимизировать расходы, но и повысить лояльность клиентов.

Не будем углубляться в принципы работы IP-телефонии — лучше расскажем, какие преимущества это решение дает бизнесу.

В чем преимущества?

Стабильное качество. Разговоры не прерываются, а голос не заикается — разумеется, при грамотной организации системы.

Экономия средств. Вам не нужно платить абонентскую плату за содержание телефонных вышек. Это минимизирует затраты не только на обычные, но и международные звонки.

Многоканальность. Звонки автоматически подстраиваются под тариф: набираете с городского на мобильный с одного оператора — связь проходит через его SIM-карту и т.д. Вы платите за звонки только внутри городской или сотовой сети, потому что они не смешиваются (а значит, и тарифы низкие или вообще бесплатные).

Надежность и безопасность. Конфиденциальная информация останется под замком — интернет-телефония надежно защищает ваши переговоры от прослушек и мошенников.

Оптимизация бизнес-процессов. IP-телефонию можно подключить к любым CRM-системам и приложениям (1С, Битрикс, MS Office и т.д.), которые анализируют эффективность работы ваших сотрудников.

Мобильность. Если заходитие расширить офис, открыть новый, или даже переехать в другой город — ни один контакт с клиентами не потеряется. Не нужно менять номер и обновлять тарифы. Подключаетесь к интернету и можно работать.

Когда и кому подключать?

Как правило, к нам обращаются за подключением IP-телефонии интернет-магазины, службы доставки, страховщики и другие компании, где есть большой объем телефонных разговоров.

Причем, IP-телефония используется как для связи с клиентами — так и для внутренней коммуникации между сотрудниками.

Повторим. Если ваша прибыль напрямую зависит от количества звонков- забудьте про проводную и мобильную связь. IP-телефония — это оптимиальное решение.

Подключать ее можно и нужно с первого же дня создания бизнеса. Помимо вышеперечисленных плюсов, у IP-телефонии есть такие полезные фишки, как голосовое приветствие, почта, переадресация и т.п. Если у вас пока немного сотрудников, клиенты всё равно не потеряются.

Для каждой компании можно подобрать и настроить собственную систему. Поэтому если ещё сомневаетесь — стоит как минимум проконсультироваться и узнать стоимость подключения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.