Главное Авторские колонки Вакансии Образование
166 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SEO: ТРАФИК, ПОЗИЦИИ, ПРОДАЖИ НОВЫЙ АЛГОРИТМ ЯНДЕКСА

Задача SEO - приводить трафик из поисковых систем и улучшать позиции по запросам, а в интернет-магазинах - увеличивать продажи за счет посещаемости. Однако SEO не во всех нишах работает одинаково.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_58f9b3493e28d.jpg

Новым интернет-магазинам требуется пройти долгий путь, чтобы их бренд стал узнаваемым. Только со временем можно увидеть результаты на максимальном уровне при совместной работе по нескольким направлениям:

  • раскрутке бренда;
  • seo;
  • контента;
  • дизайна;
  • юзабилити.

Опыт работы крупнейших онлайн-ритейлеров показывает - пользователи, которые знают название бренда, гораздо больше доверяют и возвращаются на сайт с помощью точного ключевого запроса за повторными покупками и заявками.

Представим другую ситуацию - крупная компания ищет подрядчика на крупный заказ строительства или предоставление других услуг. Здесь приходит на помощь органическая выдача фирм по запросу. С правильной оптимизацией и настройками сайта, продвижением по ключевым запросам низкочастотным и высокочастотным, именно Ваша компания может оказаться в ТОП-10. Тогда клиенты придут именно к Вам.

Самостоятельно продвигать или доверить другим?

Большой процент заказчиков сайтов и интернет-магазинов уделяют максимальное внимание дизайну. Спустя некоторое время становится очевидно, что сайт даже по самым низкочастотным запросам не выходит в органической выдаче поисковых систем. Тогда заказчики начинают искать самостоятельные пути настройки и продвижения сайта, не предусматривая массу необходимых вещей:

  • место под тексты;
  • цепочки “хлебных крошек”;
  • перелинковку;
  • контроль уровней вложенности;
  • прописывание мета-тегов (например: оставляют title со значением “Главная”);
  • системные файлы robots.txt и sitemap.xls и многое другое.

Для того чтобы осуществить качественную подготовку продвижения, осуществить технические правки, собрать семантику и начать продвигать, необходимы:

  • команда специалистов;
  • углубленные знания по структуре сайта;
  • знания тонкости алгоритмов поисковых систем;
  • периодический анализ результатов;
  • отслеживание новых факторов ранжирования.

Цена ошибки - попадание под санкции. После алгоритма “Минусинск”, стало очевидным, как сайт падает в поиске.

23 марта 2017 года вышел алгоритм проверки не просто текстов на переоптимизацию ключевыми словами, но и целых сайтов.

Баден-Баден - новый алгоритм Яндекса

Яндекс ввел новый алгоритм работы под названием “Баден-Баден”. Команда Яндекс.Поиска сообщила, что он предназначен для отслеживания количества ключевых запросов на каждом сайте. СЕО-специалисты уверены - новый фактор ранжирования несомненно скажется на поисковой выдаче.

Мы тоже учитываем нововведения поисковых систем, и стараемся следовать всем современным требованиям по seo-продвижению сайтов. В нашей работе используются только белые методы продвижения.

И вот несколько результатов, которых мы достигли, используя проверенные способы.

1. Сайт компании Центр Сантехники Онлайн

http://krasnodar.cs-online.su/

До начала активного продвижения за май 2016 года, визитов из поисковых систем было 4843. За март 2017 года визитов уже 10104:

an2.pngРост +5261 визит!

Позиции сайта 60% в Яндекс: https://www.rush-analytics.ru/node/178/1f3ad29a53436c20bc90dd9cee610129/project/27021

an3.png

2. Сайт компании СНАРЯД

http://sna-ryad.ru/

Визитов из поисковых систем за май 2016 года было 258, до начала seo-продвижения. За март 2017 года визитов уже 488:

an4.pngРост составил +290 визитов!

Позиции сайта топ 10- 60% в Яндекс и 42% Google: https://www.rush-analytics.ru/node/178/cc5c295052ad521b317691859960dcc3/project/69925

an5.png

3. Сайт компании FloraPaс Krasnodar

http://flora23.ru/

Визитов из поисковых систем за май 2016 года было 601, до начала seo-продвижения. За март 2017 года визитов уже 3363:

an6.pngРост составил +2762 визита!

Позиции сайта выросли с 39% до 70% в Яндекс: https://www.rush-analytics.ru/node/178/e10994b443ba69f25bbe8b167c1fccbf/project/37872

an7.png

4. Сайт компании IQGOLD

http://iqgold.ru/

Визитов из поисковых систем за май 2016 года было 2184, до начала seo-продвижения. За март 2017 года визитов уже 4933:

an8.pngРост составил +3392 визита!

Позиции сайта от 5% до 61% в Яндекс и и 26% Google: https://www.rush-analytics.ru/node/178/aa0ce9c75e4bea175d66d4d5716ca39b/project/70861

an9.png

5. Сайт компании ТД Никатэн

http://tdnikaten.ru/

an10.pngРост составил +726 визитов!

Позиции сайта- 35% Яндекс: https://www.rush-analytics.ru/node/178/28daa0a6d037f9c6fc50f4a8a266fced/project/48379

an11.png

6. Landing Никатэн

никатэн.рф

Визитов из поисковых систем за май 2016 года было 631, первый месяц seo-продвижения. За октябрь 2016 года визитов уже 3857:

an12.pngРост составил +3226 визитов!

Позиции сайта на второй месяц продвижения 11% Яндекс и 5% Google: https://www.rush-analytics.ru/node/178/edf1e6b6ee337d975c7aa313d7a8fa80/project/52258

an13.png

7. Сайт компании М-Партнер

м-партнер.рф

Визитов из поисковых систем за октябрь 2016 года было 112, первый месяц seo-продвижения. За март 2017 года визитов уже 770:

an14.pngРост составил +605 визитов!

Позиции сайта на четвертый месяц продвижения 47% Яндекс и 29% Google: https://www.rush-analytics.ru/node/178/c2c336a4edbbe18b41fbcbbb9dd7f0d9/project/69474

an15.png

8. Сайт компании Ювелирный салон №1

https://salon-1.com/

Визитов из поисковых систем за май 2016 года было 145, до начала seo-продвижения. За март 2017 года визитов уже 3336:

an16.png

https://www.rush-analytics.ru/node/178/c55855ac74d79705d43b6bbf2e214a36/project/67334

an17.png

7. Сайт компании E-SCOOTER

https://e-scooter.pro/

Визитов из поисковых систем за январь 2016 года было 118. За первый месяц seo-продвижения, март 2017 года, визитов уже 2203:

an18.pngРост составил +2085 визитов!

Позиции сайта на четвертый месяц продвижения 39% Яндекс и 24% Google: https://www.rush-analytics.ru/node/178/e860b071b596592d5fc7d6f5fae3b80c/project/70841

an19.png

10. Сайт компании “Зверюга”

http://zveruga.net/

Визитов из поисковых систем за январь 2016 года было 2977, первый месяц seo-продвижения. За март 2017 года визитов уже 8376:

an20.pngРост составил +5399 визитов!

Позиции сайта на четвертый месяц продвижения 75% Яндекс и 8% Google: https://www.rush-analytics.ru/node/178/26fe6338d07dac13d007141cad95f47c/project/62315

an21.png

Используйте эту статью во благо, пусть она станет планом действий в вашей работе. Мы приглашаем Вас в путь seo-продвижения с нами.

И да прибудет с вами комплексный поисковый маркетинг!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.