По информации от аналитического отдела IBC Corporate Travel, за прошедшие месяцы
текущего года самым востребованным объектом для размещения бизнес-туристов
стали апартаменты, не имеющие звездной
категории.
Агентство деловых путешествий и MICE-мероприятий IBC Corporate Travel подводит «отельную» статистику
Здесь
дело не в строгой тревел-политике компаний и не в скромных лимитах на
проживание. Однажды на ТВ прозвучала фраза: «Единственная, а
потому всё равно скольки-звёздочная гостиница». Действительно, если
бизнес-миссия командировки предполагает поездку в малонаселенный, отдаленный
регион или, например, в закрытый промышленный город, то, конечно, выбирать
особо не приходится. Главное, просто обеспечить сотрудника в командировке
условиями для проживания и выполнения рабочих задач Юлия Малецкая, маркетолог IBC Corporate Travel
Остальные места в ТОП-5 объектов для размещения заняли отели 3 и 4
звезды.
Если же сравнивать между собой сами категории звездности, то пальму
первенства по количеству созданных броней с начала 2023 года уверенно держат «тройки» — 38,12% от всех бронирований .
Меньше всего броней было зарегистрировано среди объектов размещения категорий 5
звезд и 1 звезда — 2,48% и 1,05% соответственно.
Департамент маркетинга IBC Corporate Travel
проанализировал также позиционирование гостиниц (на основе информации из
открытых источников), в которых останавливались клиенты IBC во время деловых поездок. Самые
часто встречающиеся формулировки:
домашний уют, средний ценовой диапазон, отель со своей индивидуальностью.
Кроме того, стоит отметить, что бизнес-путешественники IBC отдавали в 2023 году большее предпочтение частным отелям , не
имеющим сети под общим названием, брендом и общим управлением.