Возможно ли организовать ICO самостоятельно?
- Для начала маркетинговой кампании ICO необходимо спланировать ряд действий, направленных на узнаваемость проекта и егоанонсирование в мире криптовалюты. На этом этапе четко формируются цели и позиции, которые в последствии подстраиваются под потребности рынка. Быстрая реакция во время всей цепи ICO очень важна, так как ее отсутствие может оказать негативное влияние на результат, и привести к потере денег и времени. Агентства, предоставляющие услуги сопровождения, в своем штате имеют профессионалов-аналитиков, которые гибко реагируют на изменения на рынке и всегда имеют ряд решений на большинство ситуаций.
- Выбрав вариант организации ICO, не все до конца понимают структуру и технические аспекты процесса, и проект закрывается еще до запуска, из-за нехватки знаний, анализа платформ и ресурсов.Начиная новое дело, мы для себя рисуем картинку как все должно происходить и ставим цели. Для достижения целей уже с первого раза, или достичь большего помогут специалисты-советники, на счету которых уже много успешных проектов, и специалисты по ведению технической документации, которые помогут грамотно и привлекательно составить Whitepaper, OnePager и другие. Не стыдно спросить, стыдно - не знать.
- Создания сайта, бренда и лого в быстротекущей реальности современного мира - мало чтобы добиться успеха. Поэтому мы рекомендуем обратиться к специалистам по контент-маркетингу и SEO, которые используя ключевые слова и запросы, сделают продающий сайт, поднимут его рейтинг и помогут инвестору быстро найти Ваш ICO.
- Так же и ведение социальных сетей – немаловажный аспект. Инвестору прежде всего интересно сколько человек в вашем сообществе, если ли отзывы о продукте или услуге, как много времени и ресурсов Вы уделяете поддержанию связи с общественностью. Конечно можно заняться этим самостоятельно, уверены это у Вас и Вашей команды это замечательно получится! В И Д Е А Л Ь Н О М МИРЕ! А в жизни, не имея специализированного отдела, выделить огромный кусок времени на ведение социальных сетей (в ряду с многочисленными встречами, разработками, ведением финансовых вопросов, и многим другим) быть онлайн 24/7 оказывается на много сложнее.
- Самостоятельно можно организовать довольно хорошо и дорожную карту, главное иметь представление о странах, их политике в сфере блокчейна и команду специалистов, которая сможет организовать презентации, заняться дизайном стоек, баннеров на мероприятиях и максимально выгодно спланировать маршруты. Или, опять-таки, обратиться к помощи профессионалов, которые смогут грамотно и быстро все организовать.
Наши рекомендации – не нанимать отдельные аутсорсинговые компании на каждые вид работ, а воспользоваться услугами одного агентства. Это поможет сократить финансовые расходы, так как в комплексе ведение каждого проекта обойдется дешевле, и на выделенный бюджет Вы сможете позволить себе на много больше, и главное – сохраните время на разъяснениях и описаниях для более важных дел.