Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
179 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сторителлинг как способ увеличить продажи

Хотите знать самый крутой и при этом очень простой способ рвануть продажи в социальных сетях? Рассказывайте истории! Если вы хороший рассказчик – это сыграет вам на руку и выгодно выделит среди конкурентов. Если нет – что ж, время раскрывать в себе новые таланты.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что такое сторителлинг?

Сегодня сторителлинг – эффективный маркетинговый прием, который основан на рассказывании увлекательных историй. Его главная цель – смотивировать пользователя совершить целевое действие.

Сторителлинг (истории) оказывают воздействие на целевую аудиторию посредством прозрачных намеков. В основе данного приема заложен психологический фактор: чем увлекательнее рассказ, тем легче он воспринимается и запоминается. После того, как пользователь выслушал вас, уровень его доверия возрастает, а значит, смотивировать на совершение целевого действия его будет намного проще.

Сторителлинг: как использовать силу историй

У многих возникает вопрос, а как использовать сторителлинг. Мы расскажем о 5 важных составляющих, которые помогут в этом:

1. Правильная структура рассказа.

По-настоящему увлекательный рассказ можно составить, используя следующую схему:

  • Интересное начало рассказа.
  • Развитие событие, сопровождающееся интригой.
  • Кульминация, максимальное привлечение внимания слушателей.
  • Закрытие проблемы слушателей, приближение к развязке.
  • Завершение истории, итоги.

Используя эту простую схему можно наладить прекрасный контакт с вашей аудиторией. Не верите? Ловите пример:

В далеком 2014 году компания Jaguar, готовясь к выпуску нового автомобиля данной линейки, сделала действительно классную рекламную кампанию в Китае. Ее представителем был известный футболист Дэвид Бекхэм. Суть кампании была такая: сначала поклонникам данной марки сообщили, что совсем скоро их ожидает знакомство с новой моделью автомобиля. Потом создали интригу, задав вопрос, а кто же из знаменитостей первым опробует потрясающую новинку? Кульминацией стал опрос, в котором пользователи голосовали за известных личностей, тем самым еще больше подогревая интерес к данной теме. А что в итоге? Рекордное количество репостов – 50 тысяч! – и это еще ДО запуска рекламного ролика. После того, как раскрыли личность футболиста, ролик набрал еще около 30 тысяч репостов.

Думаем, доказательств более чем достаточно, а значит можно перейти к следующему пункту.

2. Выберете определенную последовательность.

Что это значит? Ваши истории должны выгодно отличаться на фоне всего остального контента. Публикуйте их последовательно, по схеме (еще не забыли ее?). Сначала заинтригуйте, затем доведите до пика интереса и добейте великолепным итогом.

3. Ориентируйтесь на цели вашей аудитории.

Тут все просто. Ставьте потребности и интересы целевой аудитории на первое место. Тщательно изучите ее, учтите все особенности: пол, статус, социальное положение и т.д. Рассказывая истории, опирайтесь именно на эти критерии и вам удастся быстро выстроить доверительные отношения с клиентами и завоевать их сердца.

4. Не оставайтесь в стороне от новостей.

Социальные сети завоевали мир и очень популярным становится делиться новостями. Не отставайте и вы. Расскажите при помощи сторителлинга свое мнение касательно какого-либо события, произошедшего в мире. Даже обычная новость, преподнесенная в виде рассказа, даст мощный толчок вашим продажам.

5. Выгодно представьте ваше УТП

Сделайте продающий пост в формате видео или stories. Его структура практически не отличается от текстового: сначала вы надавливаете на «боль» аудитории, а затем предлагает пути решения, демонстрируя свой продукт/услугу. Если вы преподнесете УТП с помощью видео-сторителлинга – это будет еще более действенно.

Теперь вы знаете, как достичь успеха с помощью сторителлинга. Используйте данный инструмент для своего бизнеса и результат не заставит себя ждать.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.