Главное Авторские колонки Вакансии Образование
389 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мир Тьмы Vampire: the Masquerade Bloodlines 2 приоткрывает завесу

Шведской и британской компаниями-разработчиками к проекта Vampire: the Masquerade — Bloodlines II, выпущен следующий дневник создателя, который дает представление, как проводятся изыскания в Мире Тьмы
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Скидмором, являющимся креативным руководителем проекта, обсуждаются коалиция, среда, герои, сюжетные линии, а также ролевые фишки геймплея.

Им также объясняется разработка игрового варианта, которая происходила через «глаза вурдалака». С этим связано то, что строения здесь более высокие, переулочки более мрачные, а фонари более яркие. Столь интересный подход, формирующий игровой мир через призму восприятия ключевого героя, являющегося старейшиной клана вампиров.


Оклемавшись от оцепенения, иначе говоря, от вампирской спячки, протагонист очутился через сотню лет, а также шесть тысяч миль от родных мест. Персонаж обнаружил на своем теле таинственные отметины, лишающие мощи Старшего вампира.

Данные знаки, будучи средством наращивания сильных качеств действующего лица, в течение игрового процесса раскрывают имеющиеся способности героя, а вот свежие с их помощью приобрести невозможно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.