Мир Тьмы Vampire: the Masquerade Bloodlines 2 приоткрывает завесу
Шведской и британской компаниями-разработчиками к проекта Vampire: the Masquerade — Bloodlines II, выпущен следующий дневник создателя, который дает представление, как проводятся изыскания в Мире Тьмы
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Скидмором, являющимся креативным руководителем проекта, обсуждаются коалиция, среда, герои, сюжетные линии, а также ролевые фишки геймплея.
Им также объясняется разработка игрового варианта, которая происходила через «глаза вурдалака». С этим связано то, что строения здесь более высокие, переулочки более мрачные, а фонари более яркие. Столь интересный подход, формирующий игровой мир через призму восприятия ключевого героя, являющегося старейшиной клана вампиров.