Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Социальная сеть для геймеров и киберспортсменов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как мы открыли новый growth hack метод

162 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Когда еще IGMA только планировала показать себя миру, мы решили подготовить рынок к нашему появлению, чтобы у пользователей было ощущение, что они нас уже где-то видели

И так, всем доброго времени суток, сегодня я расскажу, как мы - IGMA.com подготовили рынок киберспорта к своему появлению

Идея

Перед тем, как выпускать продукт в свет, хотелось иметь уже какое-то имя, нам казалось, что это повысит лояльность пользователей, создаст эффект сарафанного радио, а также понизит процент отказов. Спойлер: у нас все получилось!

Что мы использовали

Сейчас не будет никаких growth hacks, начнем издалека.Если у вас поначалу на маркетинг не очень большие бюджеты, то в киберспорте вам дорога в SMM. Нам очень повезло иметь в команде нескольких одаренных креативщиков, и мы проработали идею постов. Мы закупали посты оптом в самых крупных игровых сообществах и размещали информацию еще до появления нашей платформы в сети!

Да. Никаких ссылок. Мы просто говорили, что мы классные, хотя на рынке нас еще не было.

Зачем? Это не выглядело рекламой, у пользователей складывалось ощущение, что их любимый паблик предоставляет им важную и нужную информацию

Переходим к growth hacks

После размещения нескольких постов, у нас родилась идея, как улучшить нашу модель представления себя, еще до появления на рынке.

Когда-нибудь играли в Dota2 или CS:GO? Если нет, то рассказываем - у вас есть игровой ник(имя), которое во время игры видят еще 9 человек. Люди, с которыми вы играете, почти всегда разные. Когда крупный спонсор (да, в киберспорте много крупных спонсоров) начинает вкладывать деньги в профессиональную команду игроков (и такое на каждом шагу), то игроки добавляют к своему имени имя спонсора. Выглядит это так: Ivan.SAMSUNG

Так и сформировался наш план, мы агитировали людей ставить себе в ник IGMA, хотя никто не знал, что это такое. Это был эксперимент. В итоге в первый день мы обнаружили, что это сделало 400 человек. Через неделю 2000 человек. Под конец месяца цифра подошла к 5000. На mail.ru начали появляться вопросы а-ля "Кто знает, что такое IGMA?"

Мы встречали случаи, когда в одной игре (10 человек) у четверых в нике стояло слово IGMA.

Другие сообщества, где мы не заказывали рекламу, воровали у остальных наши "рекламные" посты, просто потому, что никто не знал, что это была реклама.

Результаты

В итоге, после нашего выхода на рынок, мы действительно слышали, что люди говорили: "Да, я знаю, что такое IGMA"

Хоть сейчас мы и не продолжаем активно поддерживать наш "флешмоб" - поставь в ник IGMA - до сих пор более 2000 игроков продолжают играть с нашим названием в нике.

Мораль такова, что если вы хотите, чтобы у вас было имя, до того, как продукт увидел свет - просто подготовьте свою аудиторию к нему, создайте искусственное обсуждение несуществующего продукта, и когда вы появитесь, будет ощущение, что вы существуете уже минимум год.

А теперь мы приведем примеры постов, которые мы использовали, для создания ажиотажа вокруг сайта.

b_560709e915cd6.jpg

b_560709f6c12f9.jpg

b_56070a1238b53.jpg

b_56070a2eb9d2e.jpg

b_56070a3e04a88.jpg

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
хм, хорошо сработали.
Ответить
Журнал Вайзд
Интернет-СМИ не только о старт-апах. Sapienti Sat
Мартин Иден
да, прикольно. кто в 90х был уже в сознательном возрасте, помнит, как Довгань рекламировал водку "Довгань" еще до ее запуска в производство.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать