Куда развиваться интернет-магазину?
Встал у меня вопрос с тем, куда развивать интернет-магазин дисков и шин, если текущие классические методы не дают желаемого эффекта. А именно:
- расширили семантику директа в 7 раз (по моделям машин, по моделям дисков), трафика хлынуло дешевого - мама не горюй, а конверсии нет, CPO растет
- подключили MyTarget (там отдельная история отдельным постом как-нибудь, как страсти улягутся, расскажу, еще кое-что в процессе), траф льется, но не конвертит в тех объемах, которые хотелось бы
- врубили adwords (работал до этого только директ), опять, траф льется, но не конвертит.
И тут, задавая своей команде вопрос: "Почему не конвертит траф?" - все, как один, не общаясь между собой, заявили, что ведем на подборщик, в большей доле мобильный трафик, а по вебвизору видно, насколько неудобно выбирать все параметры пользователю на телефоне, и они сливаются.
Вывод: отрубаем мобильный трафик, делаем посадочную-одноэкранник с полями "ваш авто" и "ваш телефон". Сегодня "должны выкатить на боевой режим". Ну вы поняли, насколько я верю в это "сегодня". Потом врубаем мобильный трафик на эту посадочную.
ЭТО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ!)))
Далее, провожу анализ в поиске. По дискам в мобильной выдаче (и в последствии, как оказалось, и в десктопе) в большом пуле запросов в Яндексе присутствует 3 площадки:
- авито;
- маркет;
- автору.
В маркете крутимся, но как-то печально. Иду, изучаю, почему. Анализ конкурентов дает картину: скучное объявление и не понятно, для какой машины диск. Значит, к концу месяца будет новый фид для маркета.
Авито - 3 недели борьбы (зачеркнуто) переговоров (потому выше написал, что к концу месяца) с разработчиком, и вчера фид для авито был готов. Кстати, за вчера с обеда и до полуночи 6 звонков и 4 начатых чата.
Кстати, чаты - еще одно место, которое пришлось затыкать в полдесятого. Как тут смайлов не хватает со смеющимся плаксой. Руководитель КЦ интернет-магазина в отпуске (а так обычно всегда на связи), директор в отпуске, замдиректор не на связи, а в чате авито пишут про диски, цена за штуку (в комплекте 4, умножаем на 4 и получаем потенциал лида) которых на картинке:
Захожу в телефонию, смотрю, кто отвечал последний на звонки в КЦ, пишу девушке, мол, примите на себя сию ответственность (а им это хорошо, kpi), и со спокойной душой отпускаю.
Закономерность понятна: днем звонят, ночью пишут.
Продолжаем работу и лидген, ррррр!!!!
PS: если вы спец по контексту, маркету, SMM или другим площадкам, пишите/звоните! +79109491776, данный проект не единственный )))