Подготовка к итогам второго месяца
Наступает последняя неделя месяца, а значит, время собирать камни:
- платить людям зарплаты,
- отправлять отчеты клиентам,
- выжать откуда только можно то, что казалось не выжимаемым, чтобы сделать план,
- заплатить наконец-то себе за июль.
Вообще, когда я писал прошлый пост и был окрылен тем, что у нас заработал авито, я и предположить не мог, что совсем скоро заработает и автору.
Нашлись, видимо, какие-то непреодолимые трудности у разработчиков не делать основные муторные и тяжелые задачи, а поклепать мне выгрузки, тем самым облегчить жизнь себе, поднять настроение мне, и провалить те самые важные задачи, которые они не хотели делать.
Зато выгрузка по автору нормально себе загрузилась и начала приносить (зачеркнуто) {пассивный доход} какие-то звонки по дискам.
Итак, выводы по автору:
- Надо делать больше региональных адресов, в которых будут ПВЗ тогда будет больше охват.
- Без платных пакетов объявления теряются на дне, и полученные просмотры скорее всего фарт, чем стабильность, ведь 2-4 звонка в день для ассортимента в 6000 единиц - совсем крохи.
- Ждем обновления аукциона в середине месяца по принципу ЯМ, бюджет заложили, продажи запланировали.
Так как делалось все на коленке и под восторженный мой визг от скорости исполнения с наложением отпуска директора КЦ, то номер в фиде был дан такой же, как на авито, что ухудшает чистоту эксперимента, но экономит фонд.
Поэтому, перейдя к анализу авито, надо учитывать 40 звонков из автору.
91-40=51 звонок из авито.
Плюс, есть 21 звонок на второй номер, итого 71 звонок + 27 диалогов.
Про деньги говорить рано, напишу в следующем посте финрезультат. Повод подписаться ;)
Оффтоп: следующую неделю я был на тренинге, пруф ниже
Идем далее.
В середине месяца остановил весь мобильный трафик, так как он тупо не конвертил. Подборщик по вебвизору показал свою провальность. Поэтому, выпустили 23 августа лендинг под мобильный трафик:
Далее, просрали 23 лида из-за того, что КЦ не перезванивали в течение обещанных 3х минут. Поэтому, 28 числа нашли решение с помощью своей АТС, подобное, как предоставляет callbackhunter или calltouch или еще другие сервисы. После оставления лида звонок направляется и оператору, и лиду.
Про цифры:
- 49 лидов (из 23 слиты, помним, да?)
- 1 заказ на 8500 и 1 на 23000
- 3 лида "думают"
- 10 висят в статусе "новый", хз пока, что с ними, коллбэк пройден.
Кстати, эти последние 10 лидов уже идут по 450 р в себесе, стоимость снижается, пристрелялись, в идеале довести до 150р за счет повышения конверсии миниленда, кстати, подскажите, как его улучшить в комментариях, если есть мысль.
А я пока пойду выполнять план продаж ;)