Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Чемпионат по решению бизнес-кейсов в дизайн-сфере
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Обзор инструментов: как получить заказчиков в лице Coca-cola, Microsoft и др

651 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Организуем чемпионат designgames.ru, где соединяем работодателей и студентов, молодых специалистов. Основной продукт который продаем: кейсы, которые решают участники/ рекрутинговые возможности/ рекламу.

Вывод, который мы сделали при работе с компаниями, где более 1000 сотрудников: в первую очередь, выйти на ответственное лицо, нужного человека.

И перед тем, как действовать и перебирать инструменты взаимодействия — четко понять: кто клиент, какую должность занимает в компании, какие аргументы ему предоставить,чтобы он просил у руководства выделить бюджет для участия в проекте.

В отношении продукта-чемпионата мы выделили 3 аудитории: это HR-менеджеры,менеджеры по маркетингу, PR-менеджеры. На них и были ориентированы наши действия.

Инструменты, которые мы использовали в порядке возрастания эффективности:

Личные походы в компании

Проект базируется в Спб, но успели съездить пообщаться с партнерами и в Москву. Если в Петербурге, через кордоны вежливых охранников еще можно попасть в компанию без лишних вопросов. То в Москве, без предварительно согласованной встречи, можно было и не надеяться на что-либо. И есть вероятность, что до ресепшена компании и не получится дойти и с кем-либо поговорить, а вас остановят. Уже на ресешене бизнес-центра, в котором располагается ваш потенциальный партнер. Так было в Мск, например, с Google, а их Петербургский офис был уже почти пустой, т.к. они уезжают оттуда и закрывают питерское отделение. В Microsoft — в Спб поговорили и напоили кофем, в Мск также, дальше ресепшена не удалось прорваться. Максимум — лично передать и убедиться, что распечатанная презентация попала на ресепшн.

e-mail в чистом виде: ждать у моря погоды

Инструмент для стеснительных, как обязательный пункт отчетности в продаже конечно может быть,"а вдруг". По обратной отдаче 2-3 из 100. Хорошо работает инструмент уже после договоренности с ключевым лицом. Например хорошая схема: звонок, заинтересованность лица/собеседника и уже после высылать письмо с пометкой "Для Ольги Ивановной/ Тема письма". На добивание высылается презентация продукта с подробными условиями. Если просто письмо — на общую корпоративную почту info@xxxxx.ru, то обязательно с пометкой, нужного нам отдела.

Повторные письма через неделю

Из разряда "На прошлой неделе высылали презентацию, может у вас появились какие-то вопросы?". Именно так мы вышли на нужных представителей Coca-cola.

LinkedIn

Суперудобный инструмент, когда ты находишь компанию и напрямую пишешь нужному лицу, отфильтровав по должности/отделу. Правда пакет писем ограничен, но на пробном тарифе "для рекрутинга", можно взять пакет из 30 сообщений бесплатно на месяц, причем по мере ответов, сообщения возвращаются. Благодаря этому средству: вышли на диалог с Google и Zarina.

Конференции и публичные презентации компаний

С этим инструментом все просто: возможность задать вопрос и личное общение с представителем компании без бюрократических и каких либо охранных ограничений. Узнаешь где выступают — после или до подходили и разговаривали. И, конечно, изначально не планировалось, но когда у меня и команды было желание работать с крупными компаниями мы не предполагали, что нужно будет сделать большое количество шагов/подходов к компании, причем с разных сторон. А поступать приходилось именно так — задействовать все возможные способы коммуникации.

Вконтакте и Facebook

Порой, нужного HR менеджера конкретной компании можно просто загуглить по должности, узнать имя-отчество через форумы и сводки новостей и далее написать ВК, поискать по месту работы. Или особо занятым, которые гасятся в электронной почте и вы не знаете их номер телефона — напомнить лишний раз в соцсетях. Так мы подняли нужного человека из Microsoft.

Холодные звонки

Лидер сегодняшней статьи. Несмотря на эру месседж-коммуникаций, для нас остался самым эффективным способом как и в 90-е. Главный наш алгоритм при звонке: понять с кем мы разговариваем, как можно скорее добиться аудиенции или телефона лица принимающего решение. Как грамотно подать свой проект, заинтриговать и выслать вдогонку презентацию.

Кстати, алгоритмы в продажах — отдельная тема. Было много типовых ситуаций и для каждой мы прикидывали свои варианты развития развития событий и речевые модули, но об этом в следующий раз.

+1
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
"Ваши б слова, да Богу в уши"… Хотя все может быть )))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать