Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Создание стартапов от идеи до полноценного бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Стартап или не стартап? Как открыть в себе предпринимателя, не начиная свой бизнес

801 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
b_53fc61180f8b9.jpg

Если, в глубине души, вы чувствуете что вам отлично подходит образ жизни предпринимателя, что вы самый настоящий стартапер, но вы не уверены, что готовы начинать свой бизнес, вот вам наш совет: устройтесь на работу в молодой стартап, и сопоставьте жизненные реалии начинающего предпринимателя и культуры стартапа со своими мечтами. Без риска для ваших драгоценных сбережений, возможно вы обнаружите, что ваш корпоративный рабочий стол приходится вам по душе больше, чем вы думали раньше.
trans.gif
Даже быть наемным сотрудником в стартапе – это больше выбор образа жизни, нежели карьеры. Будьте готовы к трудовому хаосу, работе до поздних часов и маленькой зарплате, во всяком случае на первое время. Доли и опционы не будут стоить ничего первые несколько лет, если вообще когда-нибудь будут иметь ценность. Вся прелесть процесса заключается в возможности изменить мир к лучшему, нарушить привычный порядок в определенной индустрии, а возможно даже и словить денежный джекпот – но все это в долгосрочной перспективе.

Если вы приняли решение испытать себя в стартап атмосфере, вот несколько способов найти именно тот стартап, в котором вам будет интересно и полезно оттачивать свои навыки и профессионально развиваться:

1. Поиск вакансий в стартапах
Обычно, стартапы на ранних стадиях развития не публикуют вакансии традиционными способами, поэтому шансы найти что-то интересное на сайтах типа HeadHunter не велики, но попробовать стоит, выбрав категорию «Информационные технологии, интернет и телеком» и указав в фильтре «Работа со стартап проектами». Рекрутинговым авторитетом на ИТ рынке в России является компания Pruffi,так что обязательно загляните к ним на сайт или в их приложение для смартфонов или в социальной сети Facebook. Интересные возможности для работы в стартапе можно найти на профильных сайтах типа Habrahabr, Spark или RusBase.

2. Следите за стартапами
Читайте тематические издания про ИТ-бизнес и стартапы – это позволит вам быть в курсе новых трендов, рынков, персон на стартап арене. Помимо блога разработчика стартапов Ingenius Systems (igsystems.ru/blog), рекомендуем следить за тем что пишут на Roem, Цукерберг Позвонит, ToWave, StartupWay и тому подобные электронные издания. Как только вы находите что-то интересное, начинайте искать выходы на проект и делающих его людей. В первую очередь, проверьте если ли у стартапа сайт – зачастую, на нем можно найти информацию о том, какие люди нужны в команду. Далее, попробуйте узнать имена основателей проекта и стучитесь к ним через социальные сети.

3. Следите за инвесторами
Большинство бизнес-ангелов и венчурных фондов активно рекламируют финансируемые стартапы, дают ссылки на их сайты, публикации о них и иногда даже рассказывают о вакансиях. Многие ключевые лица в тусовке инвесторов ведут блоги и активны в социальных сетях, так что подписывайтесь и читайте. Также, уделяйте внимание технологическим инкубаторам и акселераторам.

4. Будьте в тусовке
ИТ-предприниматели и стартаперы любят собираться вместе на профильных мероприятиях, участвовать в тематических конференциях и просто тусоваться в среде себе подобных. Московских стартаперов можно найти в центре технологического предпринимательства Digital October или по соседству, в кафе «Стрелка» или на Startup Village – стартап конференции организатором которой является фонд «Сколково». В каждом городе есть свои места, которые не трудно найти в Интернете.

5. Наводите мосты с ИТ-рекрутерами
Через социальную сеть для профессионалов LinkedIn можно легко найти множества рекрутеров, специализирующихся на поиске талантов для технологических бизнесов. Знакомьтесь с ними, рассказывайте о своих навыках, талантах, компетенциях и убедитесь, чтоб они непременно вспомнили о вас, когда откроется подходящая вам вакансия.

Когда вы нашли подходящий вам стартап, постарайтесь узнать о нем как можно больше изнутри. Пообщайтесь с сотрудниками и основателями, прощупайте команду, культуру проекта. Убедитесь, что вы осознаете предстоящие риски и сложности. Составьте список интересующих вас вопросов, чтобы принять максимально осведомленное решение. Вот несколько вопросов, которые следует учесть:

- Верите ли вы в продукт или услугу?
- Сколько денег уже было вложено в проект?
- Планируются ли новые раунды инвестиций?
- Кто получает опционы, как и сколько?
- Когда планируется выход проекта на окупаемость?

Теперь вы готовы принять решение – готовы ли работать в стартапе и принять этот образ жизни? Это гораздо менее рискованное решение, чем решение начинать свой бизнес. Но если вы верите в вашу способность вносить вклад в развитие нового бизнеса и не боитесь рабочего хаоса и постоянных смен направления развития компании – то вам в стартап. Это лучший способ проверить ваш предпринимательский аппетит и подготовиться к следующему шагу – созданию собственного стартапа.

А когда решите создавать свой стартап, приходите в Ингениус Системы и мы поможем вам с валидацией идеи, проектированием и разработкой стартапа, выводом на рынок и продвижением.
+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать