КЕЙС - Как мы увеличили трафик в 11 раз и вышли в ТОП-1?
3 основные задачи, которые необходимо было реализовать:
- Оптимизировать работу сайта;
- Увеличить видимость сайта по приоритетным ключевым словам;
- Привести новых клиентов;
Что было сделано?
1. Определили основных конкурентов в поисковой выдаче, проанализировали их структуру и ссылочный профиль;
2. Провели SEO-аудит сайта. Подготовили mindmap структуру сайта;
3. Сформировали ТЗ разработчикам на устранение критических ошибок и составили рекомендации по улучшению юзабилити.
Внутренняя оптимизация
- провели seo-аудит сайта;
- подобрали и сгруппировали запросы (всего 2100 ключевых слов);
- провели внутреннюю оптимизацию существующих страниц;
- провели редизайн сайта, повысив конверсию;
- улучшили навигацию на сайте;
- переработали контент на посадочных страницах;
- реализовали перелинковку и фильтрацию товаров;
- проработали понятную и удобную структуру сайта;
- проработали все коммерческие составляющие сайта.
Внешняя оптимизация
Мы размещали «анкорные» и «безанкорные» ссылки на тематических и трастовых ресурсах, а также ссылки на форумах. Основными критериями для отбора ссылок были:
- тематичность ресурса;
- соотношение cf (citation flow) / tr (trust flow) по majestic;
- dr (domain rank) по ahrefs;
- органический трафик на сайт; (по serpstat, ahrefs);
- заспамленность (по checktrust).
Результат
- 2169 ключевых слов в ТОП-10
- ТОП-3 по запросу «ткани»
- ТОП-1 по запросу «ткани оптом»