КЕЙС - Увеличили ROI на 243,2% при снижении ДРР в 3,2 раза для интернет-магазина стоматологического оборудования
Клиент зашел к нам на услугу "Контекстная реклама (PPC). В кейсе рассказали, как мы решили проблему "мало запросов" и каких результатов достигли. Также подробно описали, какую долю реклама занимает в доходе с сайта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
«Dlux» — крупная компания, которая занимается продажей стоматологических материалов и оборудования.
Особенности проекта
1. Стоматологическая клиника может закупить у них весь комплекс необходимых материалов для работы. Поэтому компания ориентирована на оптовые покупки, а клиенты, которые с ними сотрудничают, часто возвращаются к ним за повторными покупками. Следствие — клиенты тщательно выбирают компанию, с которой собираются сотрудничать, и много раз приходят на сайт до покупки.
2. Сильный бренд. Google Analytics на сайт была установлена в 2012 году, но сам сайт работал и до этого, стартовая посещаемость с органического поиска в месяц составляла 1500 пользователей в месяц. Клиента узнают по имени, и много запросов с брендовыми добавками.
Старт работ
На первом этапе наша основная задача была привлечь как можно больше новых пользователей, которые не знали о компании ранее. Поэтому мы не использовали при создании аккаунта брендовые компании.
В начале работы были запущены обычные поисковые рекламные кампании и динамическая поисковая реклама. Поисковые кампании были сегментированы по брендам производителей, представленных на сайте, по категориям продукции и по географии (отделили Киев от остальной Украины для того, чтобы лучше контролировать ставки и следить за ценой транзакции). Также мы начали сбор аудитории для ремаркетинга.
До этого в аккаунте была рекламная активность, поэтому мы можем сравнить результаты нашей работы с тем, что было до начала нашего сотрудничества.
Результаты первых 2-х месяцев работы
Сравним результаты августа 2017 с результатами октября 2017. Старт работ — начало сентября. В сентябре мы вносили изменения в аккаунт и делали основные настройки, которые в октябре принесли результат.
Мы ориентировались на две основные характеристики: общая сумма дохода (по данным Google Analytics) и доля рекламных расходов (ДРР)