Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
266 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

КЕЙС - Увеличили ROI до 3923% при цене за покупку 2,47$ для интернет-магазина швейной техники

Услуга: Таргетированная реклама. В кейсе вы узнаете как мы привлекали покупателей для повторных продаж, как мы увеличили активность и вовлеченность к бренду "Шпулька" и на сколько нам удалось увеличить доход интернет-магазина
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

spool.com.ua — интернет-магазин швейной техники «Шпулька» имеет достаточно широкий ассортимент товаров, куда входят швейные машинки для дома и оборудование профессионального класса, оверлоки, распошивальная и вышивальная техника ведущих мировых брендов — Brother, Janome, Juki, Bernina, Singer, Minerva, Husqvarna и Pfaff, а также швейные аксессуары и сопутствующие товары.

Работу с проектом мы начали в начале 2018 года, до нас таргетированная реклама не запускалась. В то время еще мало кто использовал динамическую рекламу с каталогом товаров, поэтому мы одни из первых начали использовать этот инструмент для своих клиентов.

Основные задачи

  • Увеличить продажи и доход
  • Информировать пользователей о текущих акциях и новинках
  • Привлечь покупателей магазина для повторных продаж
  • Увеличить активность и вовлеченность в сообществах бренда в социальных сетях Facebook и Instagram

Особенности в работе над проектом


Рынок eCommerce в Украине считается одним из самых быстрорастущих сегментов. Интернет-магазинам приходится бороться не только с конкурентами за новых покупателей, а и за собственную рентабельность. В таких условиях важно иметь стратегию запуска для дальнейшего управления и масштабирования результатов.

Швейная техника — специфическая узкая ниша, в которой много прямых и косвенных конкурентов. Для потенциального покупателя приобретение швейной машины удовольствие не дешевое, важно это учесть при поиске платежеспособной аудитории, а также предусмотреть на сайте банковские инструменты для покупки товара в кредит или оплаты частями.

Инструменты для достижения поставленных задач

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram:

  1. Динамическая реклама каталога товаров
  2. Динамический ремаркетинг
  3. Видео реклама

Этапы работы:

1. Разработали стратегию для канала таргетированная реклама

2. Простроили воронку для ретаргетинга

3. Разработали коммуникационную стратегию

4. Настроили модуль eCommerce в Google Analytics

5. Настроили отслеживание событий на сайте

6. Создали каталог товаров для динамической рекламы

Общие результаты

После запуска первых вариантов креативов мы определили самые рабочие варианты картинок, видео и текстов для нашей аудитории. Для работы с холодным трафиком лучше всего сработали видео с обзорами оффлайн магазинов, таким образом мы знакомили новых пользователей с брендом и говорили, в каких городах к нам можно прийти в магазин. Для работы с теплым трафиком мы использовали динамический ремаркетинг с каталогом товаров.

Примеры креативов для проекта


Формат: Подборка (Instant experience)

Формат: Видео объявление

Формат: Динамическая кольцевая галерея

С помощью ремаркетинга мы возвращали на сайт людей, которые уже были на сайте и не совершили покупку. Также возвращали покупателей магазина для повторных продаж (Cross-sell и Up-sell). Далее, в зависимости от этапа ретаргетинговой воронки показывали пользователям разные объявления на разных этапах. Так пользователям, которые посетили категории, но не посещали конкретную карточку товара — показывали динамические карусели, подборки товаров. Посетителям, которые просматривали карточки товаров, показывали объявления с видео или одной картинкой. Не смотря на то, что основная масса покупателей — это женщины, в коммуникационной стратегии, эмоциональные месседжи сработали хуже, чем рациональные, в которых говорилось о условиях покупки, доставке и других конкретных преимуществах покупки в нашем интернет-магазине. Это еще одна причина для проведения тестирования всех вариантов коммуникации с покупателямиПосле 3 месяцев работы канал платной рекламы Facebook занял первое место в проекте по количеству конверсий и доходу


Анализ результатов и дальнейшие действия

Анализ рекламных кампаний показал, что около 70% всех транзакций совершается с мобильных устройств.


При этом 63% конверсий на компьютерах также произошли после взаимодействия с рекламой на мобильных устройствах.


Также мы получили результаты по демографическим данным наших покупателей. Имея эти данные, сделали разбивки и корректировки в рекламных кампаниях по устройствам, полу и возрасту


Также получили статистику по местам размещения и убрали плейсменты, которые не приносят продаж.


Общий результат

  • Цена за покупку 2,47$
  • Показатель ROMI за январь 2020 составил 3923%
  • Охвачено пользователей — 812 168

После того, как мы получили рабочую модель рекламных кампаний, которые приносят нам необходимые результаты в рамках наших KPI, было принято решение масштабировать результат, повышая бюджет и отслеживая новые результаты.

Недавно сделали UPDATE нашей услуги — таргетированная реклама, разложили всё по «полочкам» для понимания того, что это и как работает, а самое главное для кого данное продвижение максимально полезно, подробнее читайте на нашем сайте. Оставьте заявку на сайте и получите бесплатный экспресс-аудит вашего рекламного кабинета!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.