КЕЙС - Увеличили ROI до 3923% при цене за покупку 2,47$ для интернет-магазина швейной техники
Услуга: Таргетированная реклама. В кейсе вы узнаете как мы привлекали покупателей для повторных продаж, как мы увеличили активность и вовлеченность к бренду "Шпулька" и на сколько нам удалось увеличить доход интернет-магазина
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
spool.com.ua — интернет-магазин швейной техники «Шпулька» имеет достаточно широкий ассортимент товаров, куда входят швейные машинки для дома и оборудование профессионального класса, оверлоки, распошивальная и вышивальная техника ведущих мировых брендов — Brother, Janome, Juki, Bernina, Singer, Minerva, Husqvarna и Pfaff, а также швейные аксессуары и сопутствующие товары.
Работу с проектом мы начали в начале 2018 года, до нас таргетированная реклама не запускалась. В то время еще мало кто использовал динамическую рекламу с каталогом товаров, поэтому мы одни из первых начали использовать этот инструмент для своих клиентов.
Основные задачи
Увеличить продажи и доход
Информировать пользователей о текущих акциях и новинках
Привлечь покупателей магазина для повторных продаж
Увеличить активность и вовлеченность в сообществах бренда в социальных сетях Facebook и Instagram