КЕЙС - Увеличили количество заказов на 27% и привели 92% новых пользователей для интернет-магазина свадебных тканей
Услуга: таргетированная реклама. В кейсе детально описали, какие креативы использовали для рекламы, каким образом достигли хорошей динамики роста основных показателей, а именно: роста количества заказов и прироста новых пользователей
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
svadbatkani.com — гипермаркет тканей «Свадебный Альянс» с шоурумом в Харькове, интернет-магазином и доставкой по Украине, России и другим странам СНГ. Продажи осуществляются оптом и в розницу. Таргетированная реклама не запускалась до нашего сотрудничества с проектом.
Основные цели и задачи:
Увеличить количество розничных продаж через соцсети.
Информировать пользователей о проходящих акциях и скидках.
Превратить Facebook и Instagram в стабильный источник трафика на сайт.
Построить работающую воронку продаж через рекламный кабинет Facebook.
Динамика роста основных показателей
Эффективный таргетинг привел к увеличению конверсий на 27%, расширению клиентской базы и притоку новых пользователей на сайт на 92%, а также к постоянному качественному трафику на сайт.
Сравнение трафика на сайт:
— таргетированная реклама не велась 01.02.2018-31.12.2018 гг (оранжевый график),