КЕЙС - Увеличили количество лидов в 3,4 раза для сайта с высокой конкуренцией
Услуга: контекстная реклама. В кейсе рассказали о том, как удалось обучить систему Google, если количества звонков в месяц недостаточно, как мы снизили цену конверсии и к каким результата пришли.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Немного о проекте
Компания занимается проектированием, производством и установкой оборудования для больших промышленных объектов. Уровень конкуренции в отрасли высокий.
Основные цели и задачи:
Увеличить общее количество конверсий.
Поднять процент не брендовых конверсий.
По возможности снизить цену за не брендовую конверсию.
До начала нашего сотрудничества, контекстная реклама приносила лиды, в основном по брендовым запросам. Из-за высокой конкуренции в отрасли, рекламный аукцион сильно разогрет, цена за клик по целевым ключам достигает 28-40 гривен, а цена за конверсию по не брендовому запросу составляла 149,6 гривен.
Особенности рекламы в B2B
Бытует мнение, что контекстная реклама не нужна в сфере B2B, либо она попросту неэффективна. Кроме общих факторов, вроде долгого цикла продажи и влияния личных связей на принятие решения, есть также сложности со специфическим таргетингом в контекстной рекламе:
трудно разделить B2B и B2C запросы;
самые целевые запросы — слишком низкочастотные;
реклама не всегда таргетируется на лиц, принимающих решение.
Все эти сложности мы смогли обойти при настройке рекламы для компании, которая занимается проектированием, производством и установкой оборудования для больших промышленных объектов.
Конверсии в аккаунте: как правильно обучить систему
Для того, чтобы контекстная реклама была эффективной, необходимо корректно настроить отслеживание целевых действий.
С одной стороны, не любой контакт пользователя с компанией является целевым. В случае B2B чаще всего целевыми действиями для компании являются звонки. Для их отслеживания рекомендуется устанавливать систему коллтрекинга.
С другой стороны, чтобы запустить работу умных алгоритмов Google, в аккаунте ежемесячно должно быть определенное количество конверсий
Что делать, если количества звонков в месяц недостаточно для обучения Google?
В этом случае на помощь приходят микроконверсии. Приблизительный алгоритм работы:
сперва настраиваем цели на все действия, которые могут свидетельствовать о намерении пользователя совершить целевое действие,
отслеживаем целевые действия пользователя,
анализируем достижение главной и вспомогательных целей, определяем, какие из них больше всего связаны,
в качестве целей для рекламного кабинета используем тот тип микроконверсии, который больше всего связан с основным целевым действием.
Микроконверсия — это намерение пользователя совершить целевое действие, поэтому их больше, чем основных целей. Добавляя микроконверсии в аккаунт, мы получаем достаточное количество конверсий для работы алгоритмов.
Общие результаты
За 11 месяцев работы мы смогли увеличить количество конверсий с 68 до 231. За это время доля не брендовых конверсий (тех, что совершались по общим запросам, без упоминания имени бренда компании) выросла с 20,6% до 51,5%. Стоимость не брендовой конверсии уменьшилась с 149,6 до 61,7 грн. Дополнительным плюсом стал рост количества брендовых конверсий: с 54 до 112 в месяц.