КЕЙС - Вышли в ТОП-10 по 697 запросам для интернет-магазина санитарно-гигиенического оборудования
Услуга: SEO- продвижение. В кейсе вы узнаете, какие работы были выполнены для того что бы выйти в ТОП, как мы увеличили количество транзакций на 64,9% и как удалось увеличить количество новых пользователей на 32,6%.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
solaris.com.ua — интернет-магазин санитарно-гигиенического оборудования «Солярис». На украинском рынке компания более 20-ти лет. Тесно сотрудничают с Европейскими производителями, постепенно и осторожно налаживают связи с Азией, что позволяет пополнять ассортимент только самыми современными и наиболее качественными товарами известных торговых марок.
Основные цели и задачи:
Увеличить видимость сайта в поисковой системе Google.
Рост органического трафика.
Рост количества конверсий с органичексого поиска.
Особенности в работе над проектом
Деятельность компании больше направлена на b2b сегмент из-за чего сайт наполнен специализированным товаром, который редко используется в бытовых целях. Это накладывает некоторые ограничения на подбор релевантного семантического ядра.
Начальные данные (Точка А)
Для анализа результатов были выбраны: январь 2019 и январь 2020.Ниже на графике представлены начальные данные, а именно за январь 2019.