КЕЙС - Рост транзакций более чем на 60% на 2-ой месяц работ для интернет-магазина оптики
Услуга: SEO-продвижение. В кейсе рассказали, по каким запросам мы вышли в ТОП уже на 2-ой месяц работ и какие виды работ были проведены для достижения общего результата.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
О проекте
Vostok Optik — оптовый поставщик очковых оправ, линз, футляров и аксессуаров. Продукция соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2000 и международной директиве 93/42/ЕСС, а также имеет свидетельства о государственной регистрации производителя в Украине.
Основные цели, которые стояли перед нами:
Увеличить видимость сайта в поисковой сети Google;
Рост органического трафика;
Рост количества конверсий с органического поиска.
Особенности в работе над проектом
Деятельность компании больше направлена на b2b соответственно основной приоритет был на запросах, с приставкой «опт».
Начальные данные (точка А)
Для анализа результатов были выбраны: май 2019 и май 2020.Ниже на графике представлены начальные данные за май 2019.