Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
273 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

КЕЙС - 370 лидов по 0,6$ в сложной медицинской тематике за 10 дней

Услуга: таргетированная реклама. В кейсе рассказали, какие цели рекламных кампаний тестировались, по каким интересам запускалась реклама, и благодаря чему мы достигли лучшего результата.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О проекте

Украинская сеть клиник находящаяся в крупных городах Украины. Более 30 лет с момента создания.

Основные цели и задачи:

  • Увеличить узнаваемость в инстаграме и фейсбуке;
  • Информировать пользователей о проходящих днях открытых дверей и привести максимальное количество обращений за краткие сроки;
  • Превратить Facebook и Instagram в источник трафика на сайт;
  • Построить работающую воронку через рекламный кабинет Facebook.

Что мы сделали, чтобы достичь такого количества лидов в платной рекламе Facebook?

Этапы работы:

  • Проанализировали рынок и конкурентов, чтобы иметь представление, какое место в нише занимает клиника заказчика.
  • Провели поиск и сегментацию целевой аудитории, сформировали портреты клиентов.
  • Настроили и запустили рекламные кампании на платформах Facebook, Instagram.
  • Проработали структуру рекламных запусков.
  • Проанализировали полученные результаты, на основе которых оптимизировали таргетированную рекламу. Выключали нерезультативные группы и баннера.

Были проработаны разные сегменты аудитории от самой широкой и холодной аудитории до теплой аудитории, которая была на сайте.

Привлечение проходило по интересам ЦА: Сексуальное здоровье или Репродуктивная система и по look-a-like аудиториям на базу клиентов и лидов сайта. Хороший результат показали индивидуальные аудитории взаимодействующие с аккаунтом инстаграм и страницей фейсбук.


Также тестировались разные цели рекламных кампаний:

«конверсия», «генерация лидов». Форма на сайте показала лучший результат.Общий результатБлагодаря грамотной структуре рекламных запусков привели 406 лидов на форму сайта и 106 лидов с цели «генерации лидов». Время работы рекламы 10 дней.



Выводы

Успешность рекламных действий на площадках Facebook и Instagram была достигнута в комплексе благодаря грамотной структуре рекламных запусков и баннеров с конкретно описанной проблемой целевой аудитории. Рекомендуем всегда тестировать разные варианты аудиторий для выявления самой эффективной.

Хотите увеличить доход с помощью рекламы в соцсетях?

Проведем бесплатный аудит вашего рекламного кабинета и расскажем о ошибках, которых вы не видите. Оставить заявку и ознакомиться подробнее с услугой вы можете у нас на странице таргетированная реклама

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.