КЕЙС - 370 лидов по 0,6$ в сложной медицинской тематике за 10 дней
О проекте
Украинская сеть клиник находящаяся в крупных городах Украины. Более 30 лет с момента создания.
Основные цели и задачи:
- Увеличить узнаваемость в инстаграме и фейсбуке;
- Информировать пользователей о проходящих днях открытых дверей и привести максимальное количество обращений за краткие сроки;
- Превратить Facebook и Instagram в источник трафика на сайт;
- Построить работающую воронку через рекламный кабинет Facebook.
Что мы сделали, чтобы достичь такого количества лидов в платной рекламе Facebook?
Этапы работы:
- Проанализировали рынок и конкурентов, чтобы иметь представление, какое место в нише занимает клиника заказчика.
- Провели поиск и сегментацию целевой аудитории, сформировали портреты клиентов.
- Настроили и запустили рекламные кампании на платформах Facebook, Instagram.
- Проработали структуру рекламных запусков.
- Проанализировали полученные результаты, на основе которых оптимизировали таргетированную рекламу. Выключали нерезультативные группы и баннера.
Были проработаны разные сегменты аудитории от самой широкой и холодной аудитории до теплой аудитории, которая была на сайте.
Привлечение проходило по интересам ЦА: Сексуальное здоровье или Репродуктивная система и по look-a-like аудиториям на базу клиентов и лидов сайта. Хороший результат показали индивидуальные аудитории взаимодействующие с аккаунтом инстаграм и страницей фейсбук.