КЕЙС - Увеличение конверсий в 6,7 раз для производителя фиксаторов защитного слоя
Немного о проекте
Компания «Fiksator Plus» является производителям фиксаторов защитного слоя для арматуры и является поставщиком комплектующих к опалубочным системам.
Важно: До начала сотрудничества, компания не использовала контекстную рекламу, поэтому основной задачей было сделать из канала контекстной рекламы стабильный источник получения заказов
Основные цели:
- Увеличить количество заказов;
- Увеличить количество звонков.
Почему стоит работать с низкочастотными запросами?
В результате первого месяца работы мы получили показатели, над которыми в следующие месяцы мы могли работать и оптимизировать. Для того, чтобы увеличить количество конверсий, мы сфокусировались на двух моментах:
- улучшение показателя качества сайта;
- проработка низкочастотных запросов.
Поскольку было очень много целевых ключевых слов со статусом «Мало показов», мы создали динамическую поисковую кампанию (DSA). Результаты можно было увидеть незамедлительно, не смотря на то, что данные изменения происходили в период сезонного снижения спроса данного типа товаров.
Как мы снизили цену за клик и конверсию?
Запуская поисковую рекламу для этого проекта, мы использовали широкое соответствие ключевых слов и модификатор широкого соответствия. Такой тип соответствия позволял показываться по низкочастотным запросам. Мы обратили внимание на то, что основной трафик забирают ключевые слова связанные с фиксаторами для арматур и сопутствующих товаров для строительных работ, а меньшая часть остается на ключи связанные с разными типами фиксаторов. Поэтому мы изменили структуру аккаунта и разделили кампании на фиксаторы и сопроводительные товары такие как: опалубки, труба для опалубки, сетки тканой и проводов ПНСВ. Так как мы заметили, что не было успешных заказов, было принято отказаться от рекламы данного типа товаров.
Также для роста узнаваемости бренда и привлечения повторно пользователей на сайт было запущено:
- GDN;
- Ремаркетинг
Кампания GDN была запущена на особую аудиторию по намерениям. Особая аудитория по намерением — это пользователи, которые активно ищут товары или услуги. На основе ключевых слов аккаунта, реклама была показана пользователям, которые искали ранее данные товары.