Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Информационные партнеры: как бесплатно продвинуть конференцию по маркетингу и продажам

Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

5 книг, которые научат вас управлять своей жизнью

Как устав ОНН и теория игр пригодились при построении продаж

Тренды маркетинга 2019 года. Часть первая

Инструкция: как продвигать лекарства

Приводнение Douglas DC-8-62 в Сан-Франциско. 1968 г

FAQ: что такое Spark?

Просто о сложном: детальное руководство по применению email-маркетинга

430 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Houston, we have a problem: проблемы ориентации человека в социокультурном пространстве города

В современном мире город перестает быть только местом жительства, точкой на карте, единицей административного деления. Сейчас город – это самостоятельный социокультурный и информационный массив, которые влияет на формирование человека как личности и горожанина. Если мы можем сказать, что человек формирует пространство, то и пространство создает человека.
Город, являясь, в некотором смысле, самостоятельным, в какой-то момент начинает формировать мировоззрение людей, которые находятся в нем. Таким влияющим элементом может стать архитектурные сооружения, которые являются материальной стороной городского пространства. Именно с этой видимой и предметной стороной человек контактирует беспрерывно.
Происходит постоянное смешение различных архитектурных стилей, эпох и тенденций. Что сразу подчеркивает многослойность. Можно наблюдать последовательную замену одних элементов другими, при этом новые предметы и явления сохраняют старые названия и обозначения, но наполняются новыми смыслами.
В архитектуре города мы сразу сталкиваемся с удивительной проблемой. Она заключается в необходимости рассматривать физическое пространство города (ландшафт, климат, пространственные особенности) одновременно с его ментальным пониманием (назначением, семантикой сооружений и отдельных объектов, их взаимным расположением и их совокупностью), с тем как город понимается человеком. И эта проблему невозможно решить легко и безболезненно. Все сталкивались с ситуацией, когда новое здание не вписывается и не воспринимается положительно жителями города, хоть и не лишена эстетического начала, или когда изменение достаточно ущербных элементов архитектуры в сторону улучшения вызывают бурный всплеск негодования со стороны людей.
На различных уровнях своего развития и формирования город становится элементом, который можно изменять, вносить свои смыслы и значения, а также картой, которую можно считывать, которая также вносит коррективы в эстетическую и социальную схему поведения человека.
Поэтому очень важно сформировать набор инструментов, которые будут помогать в социокультурном ориентировании в городском пространстве. Создание такого рода инструмента и есть наша главная цель.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Информационные партнеры: как бесплатно продвинуть конференцию по маркетингу и продажам

Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать