О проекте «IN-code»
Выгода рекламного агентства:
- низкая стоимость внедрения и эксплуатации (от 100 руб./мес.),
- возможность предложить своим клиентам CPA рекламу,
- возможность монетизировать аудиторию своих клиентов.
Выгода рекламодателя:
- низкая стоимость внедрения и эксплуатации (от 100 руб./мес.),
- канал сбыта и повторных продаж,
- снижение стоимости контакта с целевой аудиторией,
- повышение качества контакта с потребителем,
- дополнительное внимание потребителей к рекламе,
- возможность гибко реагировать на рыночную ситуацию (офлайн-ретаргетинг),
- снижение расходов на НЕ эффективную рекламу,
- возможность покупать размещение рекламы с оплатой за целевое действие,
- аудитория высокого качества,
- возможность опрашивать, мотивировать и укреплять доверие активных потребителей,
- перспектива развития сервиса.
Выгода потребителя:
новый, простой, безопасный, универсальный и выгодный способ взаимодействия с поставщиками товаров и услуг.
Активная позиция по отношению к рекламодателям и декларация своих интересов через релевантную рекламу позволит потребителю получать значительную выгоду, при минимальных издержках и без раскрытия персональных данных.
В цепочке "рекламодатель - ooh-реклама - целевая аудитория", потребитель больше не объект, а полноправный участник процесса (субьект).