Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
699 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить продажи в автосалоне при помощи Beacons

Сергей, полный энтузиазма купить первую машину, стоял перед автомобилем Audi в одном из автосалонов. В тот день, было много клиентов и консультанты автосалона не успевали проконсультировать Сергея. Вдруг, неожиданно, Сергей получает на мобильный телефон информацию по интересующему автомобилю. Благодаря новым технологиям - вместо того чтобы уйти разочарованным, Сергей был приятно удивлен, мгновенно предоставленной информацией.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5ab37c6a75fd1.jpg

Допустим Сергей – это вымышленный персонаж, но сцена которую мы только что описали, это вовсе не сцена из фантастического фильма - это возможно с технологией Beacons.

Трудности в бизнесе современных автосалонов

Для вертикально-маркетинговых компаний, таких как автосалоны, привлечение клиентов - не сложная задача. Более сложной задачей является повышение лояльности клиентов и внутреннее взаимодействие с клиентом

В каждом автосалоне бывают загруженные дни, в которые уделить внимание каждому клиенту практически невозможно. В примере приведенном выше, если отсутствуют маячки Beacons, есть большая вероятность того, что потенциальный покупатель будет долго ждать, пока консультант ответит на вопрос или пока появится возможность записаться на тест-драйв. Это - упущенная возможность для бизнеса, а разочарованный покупатель может дорого стоить вашему бизнесу!

Почему именно Beacons?

Современные покупатели сильно отличаются от предшественников. Не удивительно, что они с легкостью используют мобильный телефон, чтобы сравнить цены на понравившиеся модели. Сегодня покупатель занят поиском информации, изучением обзоров и лучших предложений, вместо того чтобы ждать, когда его будет обхаживать услужливый консультант.

С этими тенденциями, Beacons без сомнения станет для автосалонов отличным средством для улучшения внутреннего взаимодействия с потенциальными клиентами и перевода их в статус покупателей. Технология LBS c маячками Beacons - не просто модная фишка. Учитывая доступность маячков, это отличное решение для коммуникации с потенциальными покупателями и возможность предоставить именно ту информацию, которая нужна.

Что вы можете реализовать при помощи маячков Beacons в автосалоне?

1. Push-уведомления

Это лучший способ для взаимодействия с клиентом. Как только клиент приближается к автомобилю, маячок присоединенный к автомобилю передает сигнал на смартфон. То, что передается на телефон клиента, определяется вами. Это может быть:

- важная информация относящаяся к автомобилю,

- видео,

- лучшие предложения,

- сравнительные характеристики с другими моделями.

Это особенно полезно для автомобилей премиум класса, где видео и детализированные фотографии, могут сыграть важную роль в привлечении покупателя.

2. Запись на тест-драйва

Ожидание в автосалоне очереди, чтобы записаться на тест-драйв, будет утомительным занятием для клиента. Намного легче заполнить форму и записаться на тест-драйв через мобильное устройство. Когда маячок присоединен к автомобилю, можно просто отправить уведомление для записи на тест-драйв клиенту, которые изучают автомобиль больше 10 минут

3. Персонализированные предложения

Подробный сбор данных - мечта любого владельца бизнеса или маркетолога. Как только вы узнаете, что хочет клиент, вы можете отправить ему специальное предложение на смартфон или отправить сообщение клиенту, как только он приближается к автомобилю, с ограниченным по времени персональным предложением.

4. Генерировать данные для анализа клиентов

Обычно, пока клиенты не определились с выбором, вы анализируйте их поведение. Но с растущим числом потока клиентов в вашем автосалоне, анализировать всех посетителей не всегда возможно. С маячками Beacons, вы можете собирать и анализировать следующую информацию:

- движение покупателей в демонстрационном зале (где они проводят больше времени),

- популярность моделей автомобилей (у какой машины посетители проводят больше времени)

- соотношение числа просмотра автомобиля к числу ее продаж,

Анализ этих данных поможет вам в улучшении автосалона - какая модель автомобиля и где в зале будет располагаться, в управление распределением персонала и во многом другом...

5. Автоматический check-ins (отправка местоположения человека) в социальных сетях

check-ins в социальных сетях - новая тенденция среди молодежи и нельзя отрицать ее важную роль в маркетинге. Так почему бы, когда клиенты входят в ваш автосалон, не сделать отправку check-ins быстрой и удобной? Как только клиент входит - вы можете выслать им приветственное сообщение, а также отправить ссылку на местоположение в их любимых социальных сетях.

6. Пусть о вас узнаю потенциальные клиенты

Вдруг акция проходящая в вашем автосалоне поможет клиенту принять решение зайти к вам и купить автомобиль!

Чтобы привлечь клиентов, вы сможете отправить информацию об акции или интересном предложении, проходящих мимо вашего автосалона потенциальным клиентам.

7. Продажи в нерабочее время автосалона

Автосалоны по всему миру используют технологию Beacons и воплощают через нее свои самые разные решения, для увеличения продаж. Например автосалон Auto Sales в West Milford, штате New Jersey.

В Нью Джерси автосалоны закрыты по воскресеньям. Технология Beacons позволяет контактировать с клиентами в выходные дни! Например, вы можете оправлять уведомления на мобильные устройства тех, кто приходил в салон в выходной день, с индивидуальным предложение, если они вернуться к вам в рабочий день.

Заключение

Маячки Beacons в автосалонах нашли применение только недавно, и у них есть огромный потенциал, чтобы значительно увеличить продажи, повысить качество обслуживания клиентов и собирать информацию для маркетинговых исследований. Эта Bluetooth технология вполне способна осуществить революцию взаимодействия покупателя с вашим автосалоном. Мы хотели бы поделиться с вами статистикой. Около 50% клиентов, после истечения срока гарантии, меняют салон в котором обслуживают свой автомобиль. Проведенные исследования доказывают, что есть способ удержать клиентов. Осуществление лучшего контакта с клиентами и применение современных средств коммуникации поможет сохранить более 20% тех клиентов, которые решили поменять место обслуживания своего автомобиля.

Почему автосалону необходима технология Beacons?

Мы, в компании indoors Navigation, считаем что маркетологи должны быть сфокусированы на том, что у них превосходно получается - проведение рекламных компаний. Начать использовать все возможности технологии Beacons, возможно через 15 минут после установки в автосалоне!

Маячки Beacons работают, используя технологию LBS (Location-based service)

Работа маячка от одного заряда батареи до 5 лет

Компания indoors Navigation занимается разработкой платформы для создания точных геолокационных сервисов внутри помещений, включающую в себя аналитические и маркетинговые инструменты.

Компания является одним из первых разработчиков системы позиционирования для помещений, базирующуюся на сигналах wi-fi сетей и маячков Beacon, данных об изменениях геомагнитного поля, акселерометра и гироскопа.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Van Proft
Как по мне так вполне достаточно проявить креативность и разнообразие, как это делают известные автоплощадки типа Риа https://auto.ria.com/after-dtp/vaz/2109/ которые предлагают разного рода машины, для разных категорий людей.
Ответить
Антон Кутепов
Может быть система и работает кто его знает
Ответить
Келебро 91199
Хорошая система наверное
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.