Главное Авторские колонки Вакансии Образование
594 14 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продажи или маркетинг?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Вот мы открыли студию видеодизайна. Запустили сайт. Есть блог. Портфолио хорошее. Спектр услуг достаточно широкий: объясняющие ролики, видеоинструкции, видеооформление, шаблоны. Но клиентов немного. Есть понимание, что нужна узнаваемость, но как этого достичь. Делать упор на продажи или на маркетинг? Посоветуйте, пожалуйста! Благодарю!
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Dmitry Vezhnin
Продажи или маркетинг? Пчелы или мед?
Цель маркетинга - обеспечивать продажи.

Маркетинг нового продукта/услуги делится на да этапа
1) пиар - отзывы, которые пишут о вас другие
2) реклама - вы хвалите себя.

Сейчас вам надо, чтобы о вас заговорили [другие].
Как этого достичь?
1) Вирусные ролики - стеб, черный юмор и т.д.
(Вы делаете вирусный ролик,а маскируете его под чей-то заказ)
Пример смешного черного юмора: http://www.youtube.com/watch?v=w6V6wE7kS6A

2) Отзывы клиентов
Предлагайте клиентам бонус в одмен на их отзыв о вас где-то (например в блоге/личной странице компании заказчика).
Не надо предлагать скидки, предлагайте больше за те же деньги.

3) Статьи на Хабре
Не рассказывайте о себе, рассказывайте о своей работе. Например - однажды один клиент заказал нам такой ролик, вот как мы его делали...

4) Напишите цены на сайте рядом с работами образцами.
Один и тот же ролик за $300 и за $3000 производит разной впечатление.

5) Запустите рекламу "дешевых продающих роликов". Почти каждый рекламодатель хочет попробовать разместить у себя ролик. Приучайте их к этой мысли. "15-секундный ролик за $100" купят все. А когда люди привыкнут а) покупать услуги у вас и б) размещать у себя видео рекламу, можно попробовать продать им тчо-то подороже.

6) Двойное ценообразование - продаете дешевые ролики для привлечения клиентов по цене себестоимости, зарабатываете на дорогих профессиональных роликах.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Студия видеодизайна INFILM
Создание видео продукции для бизнеса
Багин Игорь
Нет, не объяснить.

Надо сначала прийти к согласию со зрителями в том, что им знакомо и не требует доказательств. То есть рассказать что людям нужен уют, тепло, что огонь там что-то олицетворяет допустим.

Потом создать определенные условия по этому соглашению
Например, что настоящие технологии доставляют много неудобств, с этими дымоходами, дровами и т.п

Далее надо будет рассказать история о том, как новые технологии помогают людям, в частности электрические камины нового поколения. Подтвердить эту историю конкретными фактами.

Затем заканчиваем историю тем, что обеспечить уют в доме можно без лишних трудностей. И как это осознал уже герой нашей истории.

Ну и не забыть в конце ролика про призыв к действию.

Этот порядок в ролике должен вызвать у зрителей доверие к информации, ясность и желание узнать больше о ваших каминах.

Вряд ли тут можно уложиться в 15 секунд :)
Ответить
Овсянников Александр
спасибо за подробный сценарий, мы заинтересованы, будем думать.
Ответить
Студия видеодизайна INFILM
Создание видео продукции для бизнеса
Багин Игорь
Пожалуйста! Но это всего лишь концепция, со сценарием все намного интереснее :) Обращайтесь
Ответить
Студия видеодизайна INFILM
Создание видео продукции для бизнеса
Багин Игорь
Александр, что надумали?
Ответить
Овсянников Александр
Игорь. Сейчас свободный бюджет направлен на внутреннюю оптимизацию магазина.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.