Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
332 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О незаметном

О некоторых моментах при разработке игры мы нее подумали заранее. А весьма зря. Небольшая статья на эту тему надеемся кому-то поможет не повторять наших ошибок.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Не смотря на хорошую новость об озвучке игры, сам процесс доставит нам нее мало проблем. По той простой причине, что для использования некоторых звуков придется вносить немало изменений в архитектуру клиентской части игры. По той простой причине, что никто конечно же не думал о звуках и музыке в начале. А зря. Сейчас это серьезно сократило бы время интеграции звукового оформления. Вот о таких пробелах в планировании и хотелось бы поговорить. Для кого-то описанные вещи покажутся банальными, кому-то возможно помогут не наступить на наши грабли (а наступить на свои собственные). Итак, что мы очень опрометчиво откладывали на последний день.

Звуки

Уже сказал выше. Как только игровой процесс максимально детерминирован и глобальных изменений в механике больше не предвидится - стоит сразу подумать о звуковом оформлении. Если оно вообще планируется. Что у вас будет звучать, где и как. Иначе потом может оказаться, что те события, которые вы собирались оформить двумя-тремя последовательными звуками, в коде утрамбованы в одну функцию и разбить в текущей реализации на отрезки не получится.

Аналитика

Во-первых чем раньше она будет встроена - тем раньше можно будет заниматься подстройкой баланса. Записывать результаты всех своих тестовых игр в эксель не слишком практично. Во-вторых, как и в случае выше, вполне возможно что при текущей реализации игры вы не сможете получить каких-то важных параметров и показателей. А переделывать все за неделю до выхода - не самая лучшая идея.

Вот неплохая статья на эту тему - http://gopractice.ru/mobile_analytics_implementation/

Оптимизация

Причина все так же. На первый взгляд кажется незначительным вопросом. Но серьезно влияет на архитектуру приложения и на процесс разработки в целом. Например если вы будете использовать атласы, то желательно заранее найти какое-то автоматизированное решение. Возможно оно потребует какое-то время на освоение.

Статья с полезной информацией была на хабре - http://habrahabr.ru/post/169451/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.