Главное Свежее Вакансии   Проекты
Разместить своё объявление
49 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Деликатный учет времени с CrocoTime

Самое время рассказать про то, чем мы занимаемся.CrocoTime — система мониторинга загруженности персонала и первый продукт компании Инфомаксимум, получивший широкое распространение.

Система позволяет не только исключить бесцельные траты рабочего времени и выявить резервы, но и автоматизировать бизнес-процессы и повысить эффективность компаний.

ВНУТРЕННЯЯ КУХНЯ

Система не монолитна и состоит из двух приложений:

  • CrocoTime Agent — приложение для сбора статистики с компьютера сотрудников

  • CrocoTime Server — приложение-агрегатор всей полученной статистики от CrocoTime Agent. Оно анализирует и отображает информацию в графическом или табличном виде через браузер.

Агент собирает данные с рабочей машины каждого сотрудника и передает их на сервер по локальной сети или интернету (в зависимости от выбранной версии — десктопной или облачной). Система учитывает не только количество времени, проведенное в активном окне (открытом в данный момент) или активной вкладке браузера, но и работу устройств ввода (мышь, клавиатура). Если в течение 5 минут мышь или клавиатура не используются, то программа не считает время активным (оно фиксируется как внекомпьютерное время).


Создавая систему, мы понимали, что продукт должен быть гибким. Реализовав API, сделали возможным интеграции с IT-телефонией, СКУД, 1С, корпоративными календарями.

ВОЗМОЖНОСТИ


  • Отработанное время

Система подсчитает общее суммарное время работы, разделит его на продуктивное (время, проведенное в профильных программах и интернет-ресурсах), а также время отвлечений (время, проведенное на новостных и развлекательных сайтах). Отобразится и время работы в Figma, и все ленты типа Медузы, VC и Spark:)



  • Фотография рабочего дня

Фотография рабочего дня — основной инструмент при нормировании трудового времени. Фиксируются начало и конец рабочего дня, все используемые программы/приложения. Представленные программой цифры дают ясное и четкое понимание загруженности персонала, детализацию можно брать за любой период. С её помощью можно не только узнать, чем именно был занят тот или иной сотрудник в течение дня/недели/месяца или любого другого нужного периода, но и увидеть, не перегружен ли кто-то из персонала не своими обязанностями, у кого не хватает квалификации на выполнение сложных задач. Все рабочие показатели станут доступны: можно будет проанализировать не только перечень используемых программ, сайтов и выполненных задач, но даже оценить рациональность заполнения отчетов, их количества и определить, стоит ли сократить количество совещаний.


  • Анализ процессов

CrocoTime раскрывает все используемые ресурсы вплоть до заголовков окон. Например, если ваш сотрудник или вы сидели Вконтакте, то система это покажет. Однако никакой личной информации. Система лояльна и отображает исключительно заголовки без дальнейшей детализации и подробностей. Функция направлена на анализ и нормирование процессов. Удобно сравнить фактическое время работы с той или иной программой по специалисту или должности с регламентированным. Либо, если выбрать детализацию по задачам, станет понятно, насколько подходят выбранные инструменты для задач конкретного сотрудника.


  • Тайм-трекинг

Настоящая палочка-выручалочка для всех, кто работает над проектами в командах. Мы хотели, чтобы можно было точно подсчитать, сколько времени тратится на проект в целом, насколько совпадают реальные цифры с запланированными, каков вклад каждого участника проектной группы, и сколько уходит на решение каждой конкретной операции/задачи в проекте.


  • Автоматическое заполнение табелей учета рабочего времени

Те, кто заполняет подобную информацию вручную, смогут выдохнуть. CrocoTime формирует табели автоматически. Отгулы или прогулы, отпуска или больничные, количество отработанных часов могут заноситься сразу благодаря интеграции с кадровыми системами. Э — экономия времени.


ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ


Как в одной известной песне, у нас есть целых пять (на самом деле еще больше) причин, т.е. особых конкурентных преимуществ, которые позволяют говорить о продукте как об одном из лидеров рынка.

  • Поддержка большого количества компьютеров

Мы провели промышленное тестирование (~5000 машин), которое позволило выявить, что сервер не упадет под огромным потоком данных, а продолжит работать и отдавать статистику.

  • Индивидуальные настройки

Согласитесь, что список рабочих программ сильно разнится в зависимости от отдела. Главное для SMM — открытые соцсети, для продаж — профильные CRM, для аналитиков — BI, ETL и др. В CrocoTime мы изначально заложили, что для каждого отдела настройки можно задать уникально: «продуктивные» для одних будут «отвлечением» для других. Никакой «одной гребенки».

  • Сохранение тайны переписки

Во-первых, поверьте: едва ли работодателю действительно интересна личная переписка сотрудников, когда горят сроки сдачи проектов. Здесь решающее значение имеет только количество времени, проведенное в соцсетях. Это другой вопрос. CrocoTime — про помощь и регулирование, а не про слежку. Скриншоты, аудио и видеозаписи — не про нас.

  • Часовые пояса

Одинаково удобно будет работать и жителям Москвы, и Калининграда, и Забайкалья. Никаких некорректностей.

  • Идеальная вертикаль

CrocoTime поддерживает оргструктуру предприятия. Данные будут не разрознены, а скомпонованы иерархически. Руководитель сможет просматривать как общую статистику, так и по отдельному подразделению, отделу или сотруднику.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.