Маркетинг для организатора бизнеса
За технологиями и механиками часто упускается целеполагание: РАДИ ЧЕГО ведется маркетинговая деятельность.
Вся маркетинговая деятельность ведется ради действий. Целевых действий.
В результате представитель целевой аудитории должен сделать то, что необходимо вашему бизнесу: купить, заказать, оставить контакт, привести друга.
Поэтому будем обсуждать в этом блоге всё под слоганом: "Маркетинг: информируй ради действий!"
Обо мне:
Я работаю в маркетинге с 1995 года, а в интернет-маркетинге - с 2009. С компьютерами и Интернетом работаю с 1992.
Сейчас - я частный интернет-маркетолог со специализацией по предприятиям, которые оказывают услуги или выполняют работы как в b2b, так и в b2c. В отрасли e-commerce, с интернет-магазинами, с банками я не работаю.
С уважением, Елена Ерохова