10 полезных статей о продвижении стартапа
7 советов по самостоятельному продвижению стартапа
Время прочтения: 7 мин.
Что можно сделать стартапу, чтобы стать заметным? Ведь ежедневно создается огромное количество проектов. Продвижение молодой компании в условиях современной конкурентной экономики очень сложная задача, но существуют приемы, которые помогут преуспеть в этом деле. Читайте в статье.
Какие цели компания ставит перед рыночной стратегией? Чего хочет основатели проекта: получить множество подписчиков в соцсетях, сделать потенциальных покупателей реальными или просто повысить узнаваемость бренда? Четкое представление о том, какие результаты должны принести маркетинговые усилия, помогут выбрать лучшую тактику.
Правило 50%: Как повысить шансы на успех неприбыльного стартапа
Время прочтения: 12 мин.
Автор книги «Шансы на успех» Джастин Маре рассказал о том, почему важно уделять одинаковое внимание продвижению и разработке, и почему нужно быть терпеливым.
Первое, о чем мы говорим предпринимателям, но что вообще-то лучше бы не произносить вслух, это то, что нужно сосредоточиться только на продукте, исключив все остальное. Многие предприниматели, занимающиеся созданием великолепных продуктов, просто забывают про стратегию их распространения. Бывает и хуже, когда они настаивают, что такая стратегия им просто не нужна, или даже называют эту свою позицию «стратегией вирального маркетинга.
5 типичных ошибок при продвижении стартапов
Время прочтения: 7 мин.
Часто происходит так, что стартап создается людьми, которые ранее не имели опыта в бизнесе. В этой статье более опытные предприниматели рассказывают о 5 главных ошибках и делятся советами о том, как их избежать.
Если вы не уверены в специфическом инструменте, узнайте о нем побольше. Не следуйте моде или импульсу — только факты и цифры приведут вас к правильному выбору. Если же фактов по новому способу продвижения еще нет и статистика не наработана, сформулируйте гипотезу и, посоветовавшись с экспертами, сделайте небольшой пилотный проект, чтобы ее проверить.
Продвижение стартапа и контент-маркетинг
Время прочтения: 10 мин.
Немного обо всем: стартапы, основные ошибки, цели контент-маркетинга и то, чему надо поучиться каждому, запускающему свой проект.
Почему закрываются стартапы? Причин много. Например, молодой предприниматель придумывает отличную (так ему кажется) идею, которая не «упаковывается» в бизнес. Подобных примеров очень много. Идея настолько увлекает создателя, что он не видит очевидного: невозможность реализации бизнес-модели в текущих условиях рынка. «Должно работать!» — отчаянно убеждает он сам себя, а иногда инвесторов. Проект запускается, но денег не приносит. «Зато, теперь есть опыт!» — кажется, так говорят, после закрытия проекта?
Продвижение стартапа: маркетинговая воронка AARRR для пиратов
Время прочтения: 9 мин.
Кирилл Бигай, основатель сервиса по подбору репититоров, рассказывает о продвижении бизнеса с помощью такого инструмента, как маркетинговая воронка AARRR. Узнайте о пяти последовательных этапах этого инструмента и какова главная цель построения такой воронки.
За первичными исследованиями следует этап, который полностью посвящен разработке и тестированию подходящей стартапу маркетинговой воронки, что тоже можно считать исследованием.
Время прочтения: 14 мин.
В статье читайте в первую очередь об определении целей продвижения проекта, а уже потом о двадцати методах продвижения!
Для нас, как для авторов проекта, наступает кульминационный момент: скоро станет понятно «взлетит» или «не взлетит». Страшно и ужасно волнительно. И тут мы, как и многие другие стартаперы, понимаем: мир слишком большой, чтобы вот так сразу нас услышать, необходимо серьезно заняться продвижением. Чтобы не потерпеть фиаско на таком важном этапе, нужен четкий план действий.
Как продвигать стартап через социальные сети
Время прочтения: 7 мин.
Сегодня один из довольно популярных вариантов продвижения продукта являются социальные сети. Читайте о том, какую социальную сеть выбрать и, как вывести правильную стратегию развития?
Если вы не готовы к такому «общительному» подходу, стоит просто забыть о подобном методе раскрутки. Общайтесь с участниками вашей группы, отвечайте на их вопросы, предлагайте темы для обсуждения. Обязательно поощряйте тех, кто делится вашими записями у себя на страницах. Даже простого like может быть достаточно. Людям нужно внимание. И если такового не наблюдается, пользователи не будут задерживаться в месте, где их не ждут.
И напоследок изучите материалы на основе серии из трёх статей предпринимателя Дэна Норриса, основателя Informly, о 13 стратегиях бесплатного продвижения.
Время прочтения: 8 мин.
В этой статье речь пойдёт о стратегии наполнения сайта и привлечении трафика. А еще вы йзнаете, какие совету нужно учитывать при разработке стратегии наполнения сайта.
Не пишите только о своей нише. Почти наверняка то, что вы делаете, скучно, а писать об одном и том же ещё скучнее. Не говорите только о том, чем полезен ваш продукт, пишите о том, что полезно тем типам людей, которые используют ваш продукт. Чем шире спектр тем, тем интереснее.
Во второй части вы узнаете о следующих 6 стратегиях продвижения. Читайте о важности ведения блогов на форумах, гостевых постах, e-mail-рассылках и не только.
Время прочтения: 9 мин.
Вместо того, чтобы ходить по всем форумам и создавать треды, в которых вы будете представляться, лучше участвовать в нескольких форумах, но качественно. Закрепившись, вы получите поддержку других участников, снисхождение модераторов и дополнительные преимущества, например, возможность поставить ссылку в подпись.
В заключительной части читайте о сайтах со списками приложений, о непростой работе с лидерами мнений, социальных сетях и др.
Время прочтения: 9 мин.
Нужно пробовать множество стратегий, чтобы определить, какие работают на вас наиболее эффективно. Это постоянный процесс, и на него влияет обратная связь от аудитории и мониторинг результатов работы. Со временем вы отточите свою стратегию и найдёте именно то сочетание методов, которое нужно именно вам.
Читайте также:
Что скрывают показатели роста стартапа?
Интервью с успешными бизнесменами, которые начинали с чистого листа