Главное Авторские колонки Вакансии Образование
190 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 заповедей Хоффмана

Соучредитель LinkedIn, Рейд Хоффман, делится своими «10 заповедями успешного стартапа» и дает начинающим предпринимателям советы по созданию IT компании.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Итак, у вас есть гениальное приложение, готовое «взорвать» IT отрасль. Прежде чем погрузиться в бизнес с головой, вы, возможно, захотите прислушаться к советам основателя LinkedIn, Рейда Хоффмана.

Хоффман - один из самых известных и богатых венчурных капиталистов в Силиконовой долине, с десятками инвестиций, включая Airbnb, Groupon и Funny, или Die. Он знает не понаслышке, что такое успешный стартап. В 2002 году он запустил профессиональную сеть LinkedIn, в которой сейчас занято более 6000 сотрудников. Это сделало Хоффмана богатым. В качестве исполнительного председателя совета директоров он заработал значительную сумму в 2,8 млрд долларов, когда в прошлом году Microsoft выкупила LinkedIn.

Теперь Хоффман делится своим опытом и собирает величайших IT гуру в подкасте «Мастера масштабирования». В последнем эпизоде подкаста ведущий Тим Феррисс обобщил 10 заповедей успешного стартапа от Хоффмана, к которым стоит прислушаться любому начинающему предпринимателю.

1. Будьте готовы к отказу

content_.jpg.

Приготовьтесь услышать «нет» при любом вашем шаге. Хоффман не согласен с тем, что отказ - знак того, что идея обречена на провал. «Лучшие идеи часто на первый взгляд кажутся смешными» - утверждает миллиардер.

Он напоминает о том, что изначально Google Search воспринимался как нелепое бизнес-движение. Это повлияло на количество пользователей сайта, и именно в этот момент появился доход от рекламы на сайте. Сейчас Google доминирует в этой категории.

content_.jpg.

В своем подкасте Хоффман общается с Кэтрин Миншу, основателем сайта «The Muse», где вы можете найти совет по карьерному росту, составлению резюме и подготовке к интервью. Миншу поделилась со слушателями, что, прежде чем привлечь финансирование в размере 16 миллионов долларов, ей отказали 148 раз, пока это не стало частью её повседневной жизни. Она понимала, что, чтобы поднять компанию с нуля, ей придется пройти через это множество «нет».

Но как вы можете понять, прав ли вы или прав тот, кто отказывает?

«Вы должны обратить внимание на качество, а не на количество отказов», - говорит Хоффман. Следите за крупными инвесторами. Если вы слышите нотки извинения в их отказе и, кажется, они не очень уверены в том, что делают правильный выбор, скорее всего вы двигаетесь в правильном направлении.

2. Нанимайте сотрудников так, как будто от этого зависит ваша жизнь, потому что это правда

content_.jpg.

Создание сильной команды важно для процветания любого стартапа. Эрик Шмидт, бывший генеральный директор Google, поделился с Хоффманом, что был сосредоточен на поиске «интересных» людей в команду. Настойчивость и любопытство - вот черты, которыми должны обладать сотрудники компании.

Как сказал Шмидт, «настойчивость является единственным верным признаком будущего успеха».

Если ваши сотрудники обладают этими чертами, у вас есть шансы на хороший старт.

3. Чтобы масштабировать компанию, вы должны делать то, что не масштабируется

Это значит - разобраться во всех нюансах своего бизнеса и своих клиентах.

Брайан Чески, генеральный директор Airbnb, рассказал Хоффману, что он сделал нечто совершенно необычное, когда его компания только выходила на рынок. Большинство его клиентов жили в Нью-Йорке, но компания была основана в Северной Калифорнии. Чтобы лучше понять, чего хотят его пользователи, он обходил дома и квартиры каждого потенциального клиента в Нью-Йорке, чтобы выслушать их мнение и улучшить свой сервис. Именно так им пришла в голову идея того, как лучше рекламировать проект.

Это не тот шаг, на который Чески решился бы сейчас, но поскольку тогда компания находилась в самом начале пути, это решение существенно помогло им продвинуться вперед.

4. Увеличьте сумму необходимых расходов

Это необходимо по двум причинам: быть готовым к неожиданным расходам и… неожиданным возможностям.

«Берите деньги, когда и где бы вы их ни получали. Никогда не знаешь, когда они иссякнут», - говорит Хоффман.

5. Протестируйте и потерпите неудачу

content_.jpg.

Это одна из наиболее известных аксиом Силиконовой долины. Запуск стартапа подобен «прыжку с утеса и попытке сбора самолета в процессе падения», - замечает Хоффман.

Основатели должны понимать, что идеального продукта нет. Вам нужно вытолкнуть вашу компанию на рынок и получить обратную связь, так вы сможете постоянно совершенствовать свой продукт.

Глава Facebook Марк Цукерберг был готов к этому на ранней стадии своего проекта.

«Стратегия Facebook заключается в том, чтобы как можно быстрее изучить, что ждет от нас наше сообщество», - сказал Марк Цукерберг. «Для этого необходима такая атмосфера, которая побуждает людей попробовать что-то новое, проверять это и терпеть неудачу».

6. Каждый основатель должен научиться принимать решения

Учредители сталкиваются с необходимостью принимать бесконечное количество решений. IT инвестор, Тим Феррисс, сказал кратко: «Лучше принять неправильное решение, которое можно исправить, чем никакого решения вообще».

Читайте дальше 10 заповедей Хоффмана

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.