Главное Авторские колонки Вакансии Образование
122 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

2017 год практикума

Это шестой год, когда мы проводим 3-ех месячные спринты, и мы в самом начале нашего пути. В первые выходные мы сформировали команды и получили первые идеи для реализации.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Раньше мы всегда давали темы на реализацию - либо общую проблему, либо какую-то конкретно идею. Теперь мы решили немного изменить стратегию, отдав всё на волю участников, ограничив лишь областью деятельности.

Поскольку на программу всегда было много желающих, приходилось отбирать участников по анкетам и в них всегда присутствовала графа "Идея" в области любого вида спорта.

Интересно, что во многих анкетах преобладали похожие идеи, применяемые в разных видах спорта: позиция "правильной" стойки актуальна, как для тяжелой атлетики(чтобы не перенапрячь спину и суставы), так и для метания гантелей (там нужно держать руку четко параллельно полу). Для ролевиков, повторяющих сюжеты волшебных миров, актуально знать - точно ли ты "ранил" героя, никаких методов фиксирования очков, кроме как на словах нет. Та же задача решается в фехтовании. Идей было много, поэтому было решено заняться их технической реализацией и уже потом прорабатывать бизнес-модели и боли (ведь пришли те, кому уже актуально, и кто делает проект для себя).

Первый вечер ушел на то, чтобы рассказать о самом практикуме ребятам, наши ожидания от участников, что мы предоставляем и как всё будет проходить.

В следующий день происходии питчи идей и выбор конкретной для проработки на протяжении всего проекта. В тот же день прошло формирование команд. На опыте прошлых лет мы поняли, что важно это сделать в самом начале, но дать достаточное количество времени на всё это - в предыдущие года всегда не хватало времени на проработку идеи, либо наоборот - тратили слишком много, но уже потом, после многочисленных внезапных пивотов.

В итоге вот какие темы мы получили и что сделали команды для них за 2 недели:

Команда Финт (Гаджет для ролевиков - определения ударов и скидывание хитов):

Разработали кострукцию устройства и продвинулись в ее реализации вплоть до печати смоделированного корпуса.

Наладив взаимодействие с Arduino, провели серии экспериментов, демонстрирующих состоятельность нашего проекта.

Реализовали несколько идей обработки полученных сигналов.

Продвинулись в изучении с BT-модулем и внешними датчиками.

Разработали интерактивный макет мобильного приложения и приступили к его реализации.

Wizardius (Волшебная палочка):

Сделали несколько вариантов дизайна корпуса (инженерный и планируемый пользовательский), работа над ними идет.

По инженерному корпусу – осталось распечатать и собрать.

Реализовали распознавание образа в относительных ускорениях. Попробовали распознавать образы в реальных координатах используя фильтр Мажвика (Madgwick), но отказались из-за набегающих ошибок и погрешностей. Вернулись к версии распознавания образов в исходных ускорениях, с некоторыми доработками.

Тестовое соединение с PC (собрана поддержка BLE для С#, и BLE для Node.js). Продолжаем проектировать приложение для телефона.

SQUAT Training (следит за правильным положением тела во время тренировок):

За 2 недели было разработано 3 модификации корпуса устройства(добавлена батарея, проработан дизайн), два из которых были распечатаны на 3д принтере. Мы смогли добиться передачи нужных данных на компьютер через кабель. Разработали прототип приложения на андройд, который нам удалось связать с устройством. Провели соц. опрос среди потенциалных покупателей (любители, тренера и профессиональные спортсмены).Проанализировали рынок на наличие конкурентов

Rythmo (гитарный пейсер):

За 2 недели они успели собрать основу - плата с лампочкой, которая загорается в нужном режиме. В перспективе заменят на вибро-моторчик. Подумали над сложностями, которые могут возникнуть - поняли, что будут решать задачу определения ритма в песнях.

Скоро ребята допилят приложения, оторвут от гаджетов проводочки и будут уже тестировать на ЦА.

Ждите продолжения!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Евгений Соломин
Интересная задумка проекта)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.