Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа для Интернет-магазина
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Кросс-сейл и апсейл – как не убить продажи в интернет-магазине

1 109 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Кросс-сейл и апсейл – как не убить продажи в интернет-магазине Увеличение среднего чека часто производится при помощи до-продаж или перекрестных продаж. Но неверное их использование может привести даже к снижению конверсии.

Кросс-сейл и апсейл – как не убить продажи в интернет-магазине Увеличение среднего чека часто производится при помощи до-продаж или перекрестных продаж. Но неверное их использование может привести даже к снижению конверсии.

Up-sell (или апсейл) – это предложение более дорогой версии товара или в дополнение к уже приобретенному товару дорогих опций. Как пример – предложение более современной версии ноутбука или дополнительной гарантии для него.

Cross-sell – это предложение товаров, которые будут дополнять покупку. Например, сумка к уже приобретенному ноутбуку.

Эффективность использования Up-sell и Cross-sell

Использование в работе Up-sell и Cross-sell позволяют увеличить средний чек. Использовать блоки с такими товарами и предложениями можно:

  • в карточке товара;
  • при добавлении в корзину;
  • в корзине при оформлении товаров.

Так же на уровень таких продаж влияет компетентность менеджера, согласующего заказы с покупателем. От того, насколько хорошо он может представить товар и описать его свойства, зависит количество дополнительных продаж.

Недостатки перекрестных продаж

Перекрестные продажи могут как увеличить, так и значительно снизить конверсию. Во многом это зависит от расположения и внешнего вида блоков с такими предложениями. Например, если в блоке будет представлено большое количество товарных предложений аналогичных тому, которое заинтересовало покупателя, ему будет достаточно сложно сделать выбор. Переходя со страницы на страницу, в итоге он может покинуть сайт. Добавлять в такие блоки необходимо ограниченное количество товаров, а так же рекомендуется добавить на сайт функционал сравнения. Когда характеристики таких товаров будут наглядно представлены в виде таблицы, покупателю будет легче сделать выбор.

Еще одна проблема, влияющая на конверсию – демонстрация в таких блоках товаров из других категорий. Например, если покупатель выбирает электронную книгу, а в блоке рекомендуемых товаров ему предлагается планшет, то он может заинтересоваться им и прервать процесс покупки. И в итоге не выбрать ни то, ни другое.

Рекомендации по оформлению блоков перекрестных продаж

Чтобы покупатель не покидал страницу с товарным предложением, на котором он остановил свой выбор, необходимо добавить в блок перекрестных продаж возможность добавлять сопутствующие товары без перехода. Оформлен он может быть, например, в виде карусели или статичного блока на несколько позиций.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Михаил Грибов
Интересно, важно, но ощущение, что недописано
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать