Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 207 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Амперка, которая смогла!

Мы выросли из стартапа с собственными инвестициями в 150 тысяч рублей в бизнес с ежегодным оборотом в десятки миллионов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Амперка — компания, которая помогает новичкам и непрофессионалам создавать собственные электронные устройства. Компания продает электронные модули, которые любой может соединить между собой, запрограммировать и получить уникальный гаджет. Просто и увлекательно, как Lego. Настоящее чудо для юных гиков.

Компания была создана в 2010-м году Виктором Накоряковым и Михаилом Белогорцевым. Первую закупку комплектующих предприниматели сделали на 40 тыс. руб. в компании Robot Italy, пришлось немного залезть в семейные бюджеты. Через некоторое время из Италии пришли платформы, ЖК-экраны, блоки питания. После отправки первых заказов "Почтой россии" появилась необходимость в создании Интернет-магазина. В качестве платформы для интернет-магазина был выбран InSales, о чём как показало время, ребята не пожалели.

С расширением бизнеса каких-то фишек в платформе стало не хватать. В особенности это касалось товарного учёта и аналитики. В 2013 году Амперка рассматривала возможность переезда магазина на какую-нибудь более мощную платформу, в который были бы реализованы недостающие функции. Однако при рассмотрении даже самых мощных западных e-commerce платформ выяснилось, что практически ничего нового из того, что нам нужно, они не предлагают и, в целом, очень схожи по функционалу.

Западные плотформы отмели по следующим причинам:

  • Отсутствие легкой интеграции с российскими сервисами;
  • Нет рускоязычной технической поддержки;
  • Хостинг и сроки переезда.

Уже после выяснилось, что функции, которые хотели в Амперке — удел серьёзных ERP (англ. Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия), WMS (англ. Warehouse Management System, программа, обеспечивающая автоматизацию управления бизнес-процессами складской работы профильного предприятия) и IMS (IP Multimedia Subsystem) систем, которые по большому счёту никак не связаны с e-commerce. Остальные хотелки после обсуждения, реализовали вместе с InSales. Благо наличие API позволяет добавлять системы автоматической синхронизации с чем бы то ни было, а также позволяет реализовать недостающие фишки самостоятельно или с помощью сторонних разработчиков.

В итоге, сэкономили время на запуск Интернет-магазина. Не пришлось держать в штате разработчиков. Не забивать свою голову ненужной информацией сайтостроения, а сосредоточиться на развитии Амперки.

"InSales стал для нас одной из опор, на которую мы можем положиться" - отмечает Виктор.

По итогам 2014‑го «Амперка» вышла на 50 млн руб. выручки, цель на ближайшие годы – 100 млн руб. За четыре года в компании было оформлено более 22.000 заказов. Компания устремила свои взоры на работу с школами России и профильными образовательными учреждениями.

"Тем, кто только планирует начать свой путь, советую найти интересную нишу, сосредоточиться на главном и дерзать!" (Виктор Накоряков "Амперка")

Подготовлено по материалам компании InSales и Амперка

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Александр Гришин
Какой характерный пост.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.