Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа для Интернет-магазина
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Аналитика: Малый e-commerce почти не использует RTB и CPA-сети

605 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Самым распространённым инструментом стали системы статистики: их имеют 80% интернет-магазинов.

InSales публикует результаты исследования по сервисам для e-commerce. В выборку вошли 60 тысяч торговых площадок с количеством пользователей более 50 в месяц. Отдельная статистика посвящена магазинам из Топ-200 по версии «Коммерсант.ru» за 2014 год.

Самым распространённым инструментом стали системы статистики:

  • их имеют 80% интернет-магазинов;
  • почти вдвое по сравнению с прошлым годом сократилось количество тех, кто такими системами не пользуется. 72% магазинов при этом применяют Яндекс.Метрику, 44% — Google Analytics.

Рост Яндекс.Метрики за год составил 10%.

На 17% площадок установлены онлайн-консультанты (наиболее популярный — от Jivosite).

Более половины (61%) представителей e-commerce из Топ-200 используют ремаркетинг и RTB — и только 5% остальных; среди 27% крупных онлайн-магазинов популярны CPA-сети (менее 1% у малых).

Почти не используют игроки рынка A/B-тестирование и товарные рекомендации.

+1
Первые Новые Популярные
Михаил Грибов
Вот интересно, что причина, а что следствие:)
Может потому они и в топ-200, что используют ремакетинг и ртб, а может используют, потому что в топ-200
Ответить
AdvertSolutions
Комплексный инструмент продаж (LP-CRM-Реклама)
Yaroslav Orlov
все просто,ртб и ремаркетинг в сумме обходится дешевле,т.к. направлен на целевых. Меньше затрат, выше % эффективности.
СРА хороши,но отдача не высока,не много заявок, цены их не всегда адекватны.
Я несколько лет работаю с микрофинансами. Они используют и сра,и партенрки,тизерки,контекст,ртб.
сра дают мало заявок, которые подходят по параметрам, большое кол-во отсеивается. Поэтому схема не приносит того,что хотят. Даже не смотря на мнимые низкие ставки,которые выставляются за заявку.
Метрикой пользуются больше людей,т.к. большинство на нашем рынке юзают яндекс и его партнеров. А метрика дает больше информации по рк из директа.
Кто-то из клиентов,ставит цель выйти из топ 200,а кому-то это просто и не нужно,они нашли свою ца и нишу и в ней развиваются.
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei
Интересная статистика! Спасибо, что проанализировали.
А мы как-то анализировали 1 млн топ сайтов зарубежных. Там Google Analytics стоит на 60 % сайтов и там гораздо больше сайтов используют сервисы для A/B тестирования.
0.5 % сайтов, которые юзают A/B тесты - это конечно жесть.
Кстати, я вот ещё подумал, что здесь у Вас может быть и несовсем правильная статистика. Google Analytics имеет инструмент для тестирования. Соответственно, процент сайтов, делающих A/B тесты, может быть больше.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать