Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
630 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Аналитика: Малый e-commerce почти не использует RTB и CPA-сети

Самым распространённым инструментом стали системы статистики: их имеют 80% интернет-магазинов.

InSales публикует результаты исследования по сервисам для e-commerce. В выборку вошли 60 тысяч торговых площадок с количеством пользователей более 50 в месяц. Отдельная статистика посвящена магазинам из Топ-200 по версии «Коммерсант.ru» за 2014 год.

Самым распространённым инструментом стали системы статистики:

  • их имеют 80% интернет-магазинов;
  • почти вдвое по сравнению с прошлым годом сократилось количество тех, кто такими системами не пользуется. 72% магазинов при этом применяют Яндекс.Метрику, 44% — Google Analytics.

Рост Яндекс.Метрики за год составил 10%.

На 17% площадок установлены онлайн-консультанты (наиболее популярный — от Jivosite).

Более половины (61%) представителей e-commerce из Топ-200 используют ремаркетинг и RTB — и только 5% остальных; среди 27% крупных онлайн-магазинов популярны CPA-сети (менее 1% у малых).

Почти не используют игроки рынка A/B-тестирование и товарные рекомендации.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Михаил Грибов
Вот интересно, что причина, а что следствие:)
Может потому они и в топ-200, что используют ремакетинг и ртб, а может используют, потому что в топ-200
Ответить
AdvertSolutions
Комплексный инструмент продаж (LP-CRM-Реклама)
Yaroslav Orlov
все просто,ртб и ремаркетинг в сумме обходится дешевле,т.к. направлен на целевых. Меньше затрат, выше % эффективности.
СРА хороши,но отдача не высока,не много заявок, цены их не всегда адекватны.
Я несколько лет работаю с микрофинансами. Они используют и сра,и партенрки,тизерки,контекст,ртб.
сра дают мало заявок, которые подходят по параметрам, большое кол-во отсеивается. Поэтому схема не приносит того,что хотят. Даже не смотря на мнимые низкие ставки,которые выставляются за заявку.
Метрикой пользуются больше людей,т.к. большинство на нашем рынке юзают яндекс и его партнеров. А метрика дает больше информации по рк из директа.
Кто-то из клиентов,ставит цель выйти из топ 200,а кому-то это просто и не нужно,они нашли свою ца и нишу и в ней развиваются.
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei
Интересная статистика! Спасибо, что проанализировали.
А мы как-то анализировали 1 млн топ сайтов зарубежных. Там Google Analytics стоит на 60 % сайтов и там гораздо больше сайтов используют сервисы для A/B тестирования.
0.5 % сайтов, которые юзают A/B тесты - это конечно жесть.
Кстати, я вот ещё подумал, что здесь у Вас может быть и несовсем правильная статистика. Google Analytics имеет инструмент для тестирования. Соответственно, процент сайтов, делающих A/B тесты, может быть больше.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать