Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
922 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Самые интересные статьи для блога

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем добрый вечер! Я хочу сделать этот блог максимально полезным для всех, кто его читает и будет читать. inSearch App начинался как учебный проект, но ближе к релизу стало понятно, что интересно делиться опытом, продвигать новые идеи и развиваться в более серьезное занятие.

Поэтому вопрос: про что вам интереснее всего читать? что стоит рассказать подробнее или обсудить?

я не собираюсь переводить англоязычные статьи или выдумывать "10 уникальных советов" из того, что уже давно обсуждалось. мне неинтересно писать откровенно рекламные посты о нашем приложении, для этого есть более релевантные площадки. я хочу писать живой материал о том, с чем мы уже столкнулись. куда идем, какими тропами. что приводит к росту, а что тормозит.

b_578d36510e4e9.jpg

Когда я начинала этот проект, мне очень не хватало успешных историй в похожих ситуациях. на старте было много энтузиазма, но очень тяжело было в середине проекта. и после релиза. пока что я не нашла проектов, которые доходили до релиза в таких же условиях:

- без бюджета на разработку под iOS и Android

- без опыта (реализованных мобильных приложений)

- без живого общения, только текст и голос

- в свободное от работы и учебы время, part-time

- публикуя все свои шаги с первого дня в открытом доступе

Последний пункт - самый стремный. Публиковать свои планы - наверное, самое интимное, что может быть. Потому что так часто не сбывается и так легко задеть своими сомнениями, неприятием или даже завистью. Потому что зависит от незнакомых вживую людей, и всю неделю ты стараешься, чтобы запланированное было реализовано, потому что писать "мы ничего не сделали" нельзя.

Исходя из всего этого, о чем стоит писать ближайшие посты на спарке? Можем рассказать об этих темах

  • удаленная работа: как совмещать, влияние на остальную жизнь
  • мотивация работать или не работать удаленно
  • как собирать команду, когда нет зарплат и инвестиций
  • когда и почему нужно исключать из проекта
  • какие инструменты использовать для разработки и ведения проекта
  • что дает открытость и почему об этом стоит позаботиться заранее
  • первые кейсы по пиару: что может сделать каждый
  • работа в удаленной команде: сложности, отличия, преимущества
  • подходы гибкой разработки: что из этого подойдет для стартапов?
  • плюсы и минусы учебного проекта и отличия от стартапов
  • партнерство. цена ошибок для тех, кто создает команду с нуля
  • конкурсы для стартапов и погоня за инвестициями: когда на это не стоит тратить время
  • готовые решения по бекенду: почему выбрали, как использовали
  • гуманитарии vs технари: кем были участники нашего проекта
  • глубокие ссылки must have на примере inSearch App
  • немножко про работу с чужим кодом и преемственность

Прошу поделиться в комментариях (или отметить лучшие из них), что интересно. Список тем для статей - это первое, что пришло в 12-м часу ночи в голову. Возможно, я что-то не включила или не посчитала важным, сейчас самое время это исправить и повлиять на дальнейшую судьбу этого блога :)

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Digital Bandito
Агентство интернет-рекламы и школа для предпринимателей
Валерия Макарова
Привет, зацепил ваш пост и то, что здесь нет комментариев.=)
Есть две проблемы. Первая — хороший блог начинается с того, что вы хотите рассказать, только потом это совмещается или не совмещается с тем, что хотят услышать конкретные читатели на конкретном ресурсе. Вторая — настоящий читатель не знает, что ему будет интересно, ведь он не в курсе вашего опыта, поэтому не может сказать: «Да, вот это было бы круто узнать!».
Выход простой, напишите о том, что вам интересно "Когда я начинала этот проект, мне очень не хватало успешных историй в похожих ситуациях. на старте было много энтузиазма, но очень тяжело было в середине проекта. и после релиза. пока что я не нашла проектов, которые доходили до релиза в таких же условиях." и разместите эту публикацию не только на Спарк, но и на других площадках. Начинайте блог с того, чего вам так не хватало в начале пути и вы попадете в "боль" людей, находящихся в схожей ситуации, это и будет успех.
Ответить
inSearch App
Любая компания. Любое событие. Одно приложение.
Alina Mikhaylova
Спасибо, что откликнулись!

Мне кажется, проблема еще и в том, что комментировать могут только пользователи спарка - если у кого-то нет своего стартапа или желания/умения вести блог - то как он(а) сможет сказать, что хотелось бы прочитать? поэтому низкая активность.

про публикацию на разных площадках - спасибо, наверное, Вы правы. со временем я не могу объективно воспринимать все, через что мы прошли, и то что одним кажется редким и интересным, для нас становится уже привычным и даже несколько заезженным.
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Шютник 10665
Ну что же так мало комментариев? Ау! Где все?!

Мне лично интересно:

«как собирать команду, когда нет зарплат и инвестиций»
«первые кейсы по пиару: что может сделать каждый»,
«работа в удаленной команде: сложности, отличия, преимущества»,
«партнерство. цена ошибок для тех, кто создает команду с нуля»
«гуманитарии vs технари: кем были участники нашего проекта»
«глубокие ссылки must have на примере inSearch App»
«немножко про работу с чужим кодом и преемственность»
Ответить
inSearch App
Любая компания. Любое событие. Одно приложение.
Alina Mikhaylova
предполагаю, что работа с удаленными командами нечасто встречается среди участников данного портала, поэтому такая реакция.

наверное, про удаленную работу нужно отдельный блог создавать. сделать, чтобы об этом перестали стесняться говорить - от начинающих фирм до ведущих. чтобы были более адекватные условия труда и возможности для роста. мы немножко опережаем время своей историей.
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Шютник 10665
На мой взгляд, проблема в заголовке, если бы Вы просто написали «Подскажите, что нам писать на Spark?», то отзывов было бы гораздо больше. Сами посмотрите, когда в прошлый раз, Вы задали конкретный вопрос, то получили кучу ответов.

Можно узнать, как это Вы опережаете время? Насколько я могу судить, услугами удалённых сотрудников (фрилансеров) пользовались ещё тогда, когда у меня была компания, а это было несколько лет назад (до этого тоже пользовались). Да и подавляющее большинство компаний (от мелких до крупных), тоже, так или иначе, привлекают кого-то для фриланса. Поэтому, вроде как все, хотя бы раз да и пользовались услугами удалённых сотрудников.

Также, насколько мне известно, идея собираться вместе, то же не нова. Люди и до этого собирались вместе, но для этого им списываться приходилось, по себе знаю. Вы просто, в контексте своего проекта, предложили более удобный формат для совместного «собирательства». Так где опережение времени?
Ответить
inSearch App
Любая компания. Любое событие. Одно приложение.
Alina Mikhaylova
про заголовок - да, наверное. учимся.

фриланс да, но это не команда. это разрозненные работающие за зарплату исполнители. как поддерживать горящие глаза и вовлеченность на расстоянии? мы пробуем, делимся, но это еще не популярное решение. а значит, и проблема социализации фрилансеров и с кем рядом они могут работать не является пока еще востребованной обществом. коворкинги не решают эту проблему, поскольку в них практически нет мероприятий по нетворкингу их резидентов.

идея не нова, прошлый пост был не о ней а про удаленную работу.
Ответить
Bogutskiy
Блог о интернет-маркетинге, SMM, SEO, SMO
Влад Богуцкий
Очень жду данную тему: "плюсы и минусы учебного проекта и отличия от стартапов". Работаю в данной сфере и очень было бы интересно почитать. Ждемс)
Ответить
inSearch App
Любая компания. Любое событие. Одно приложение.
Alina Mikhaylova
в какой именно сфере работаете?) нам очень интересно партнерство с обучающими курсами.

статья уже готова для другого ресурса; ждем, когда опубликуют.

про формат учебного проекта еще написали здесь: https://geekbrains.ru/posts/insearch_app_story
Ответить
Bogutskiy
Блог о интернет-маркетинге, SMM, SEO, SMO
Влад Богуцкий
обучение английскому языку
Ответить
inSearch App
Любая компания. Любое событие. Одно приложение.
Alina Mikhaylova
бывают открытые уроки или мероприятия, когда хочется, чтобы друзья приглашали друзей?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.