Время собирать камни
Здравствуйте друзья!
Этот год получился непростым, но интересным, что видно по предыдущим записям.
Было бы глупо говорить: "Да оставим в этом году трудности, в новом году только успех и удача!" Наверно, в реалиях с розовыми пони, единорогами и бабочками это возможно, однако в суровых . Сложности и успех -- 2 стороны медали, именуемой "рабочий процесс".
В нашей группе вКонтакте регулярно публикуется список задач на неделю, четко классифицированных по группам, а также результат выполнения. Это в первую очередь дисциплинирует команду. Во-вторых, ошибки, которые так или иначе допускаются повсеместно, становятся более явными. Кроме того, такая открытость процесса носит образовательный характер для только начинающих свое развитие стартаперов.
Печальная тенденция сегодняшнего дня -- утечка мозгов на запад, грустно слышать, что в России невозможно создание Uber, Twitter, Instagram. И мы вносим свой вклад в развитие новой среды, в которой молодому энтузиасту возможно будет развиваться.
Если говорить о нашем вкладе в развитие стартаперства в России, то отметим, что мы различными путями стремимся поделиться накопившимися знаниями и опытом. Так, например, уже прошло 6 встреч Startup English Meetup; кроме того основатель проекта inSearch App Алина Михайлова регулярно участвует в различных конференциях, где рассказывает всем интересующимся, что удаленная работа – это нормально, наиболее удобный способ взаимодействия с работодателем для некоторых людей, что существуют риски, но это уже применяется в жизни и там и тут.
Также мы вносим свой вклад в популяризацию технических специальностей, чему является отличным подтверждением уже третий мастер-класс по разработке мобильного приложения с нуля за вечер, который прошел 18 декабря.
Что касается полезности inSearch App, на продолжение работы вдохновляют мысли о самых разных людях, о стремлении объединения вовсе не на почве банального физического интереса, в котором нет ничего отрицательного. Мы стараемся предоставить нашим пользователям возможность найти новых единомышленников, а также лучше узнать уже имеющихся “друзей”, которых могут быть тысячи в социальных сетях, когда де-факто об их интересах, желаниях и стремлениях неизвестно ничего, а предлагаемые технологии не особо способствуют не только узнать кого-то получше, но и собственному развитию.
Что видит пользователь в топе, когда он хочет установить себе приложение?
Если копнуть чуть глубже, например, взять в расчет еще и поисковые запросы или самые популярные записи в социальных сетях, то становится понятно, что:
- Все ведет скорее разобщению общества на маленькие частички, ведь так уютно посмотреть в одиночестве кино или поиграть в игру.
- В то же время людям катастрофически нужно признание и интерес общества, ведь запросы “как посмотреть кто заходил на мою страницу?” и “как увеличить подписчиков в инстаграме” не теряют своей популярности несмотря ни на что.
- Также объясняется и наличие в топе приложений, из-за которых пользователь офлайн для окружающих. Ведь это стыдно показаться таким неинтересным чтобы круглые сутки зависать в социальных сетях.
- Самыми популярными становятся диаметрально-противоположные записи, иногда в Топах рядом висят записи о том, как здорово и весело прошла вечеринка и о сборе средств на какую-нибудь требующую дорогостоящего лечения болезнь.
- приятно радует наличие приложений, рассказывающих о событиях в том или ином городе, но опять же это простое сообщение информации, а не сплачивание.
Подводя же наши итоги, помимо уже упомянутых, стоит отметить:
-17 апреля мы справили первый день рождения! Стартап, который вообще-то был изначально учебным проектом мало того, что жив, так еще и развивается.
- Помимо улучшения самого приложения мы работаем еще и над продвижением, задействуя такие площадки как ВК, Fb, Instagram.
- 30 сентября выступление в кругу iOS разработчиков на Яндекс CocoaHeads
- мы попробовали сочетать наше приложение с оффлайн партнерами и теперь объединение несет в себе дополнительные бонусы
Таким образом, можно смело сказать, что наш год прошел продуктивно, и команда настроена продолжать путь в выбранном направлении, расширяя список партнеров, а значит больше бонусов и акций, организовывая новые полезные мероприятия, открывая новые области деятельности. Мы развиваем команду и благодаря свежим идеям улучшаем приложение.
Автор статьи: Юлия Лодеева