Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
0 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

9 способов, как превратить Instagram-подписчиков в клиентов

Аккаунт бренда в социальных сетях играет прежде всего имиджевую роль, и ваш подписчик — это клиент потенциальный, но не всегда реальный. Эксперт американской компании Visual Country поделился сокровенным опытом о том, как же все-таки конвертировать «лайки» и просмотры в денежные знаки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ваш контент должен иллюстрировать, что именно вы сможете сделать для своих клиентов

Контент — это ключ к тому, чтобы подписчик стал клиентом. Так как нашу целевую аудиторию составляют агентства и руководители брендов, лучший способ для нас продать нашу работу — это продемонстрировать ее финальный результат. Можно сказать, что наша страница в Instagram используется как портфолио.

Знакомясь с нашим видео-контентом, подписчик легко может представить нечто подобное для своего бренда.
Подстраивайте публикации под вашу аудиторию

В большинстве случаев наш продукт — это рекламные ролики. И когда мы их размещаем в социальных сетях, стараемся убедиться, что наши публикации передают общий стиль работы агентства, с которым знакомы наши клиенты.

На нашем сайте мы подробно рассказываем о каждом клиенте и его проекте, но в Instagram публикуем эти же видеоролики с более юмористическими и беззаботными комментариями.
Покажите культуру вашей организации
  • Расскажите своим подписчикам о том, как устроена ваша компания — о ваших сотрудниках, о корпоративной культуре, о внутренней «кухне». «Гуманизация» вашего бренда наилучшим образом повышает лояльность аудитории. Кроме того, «человеческое лицо» компании — это хороший стимул для коммуникации подписчиков. Опыт показывает, что подобные темы провоцируют читателя прокомментировать вашу публикацию.
  • Чтобы познакомить подписчиков с нашим «закулисьем», мы используем Instagram Stories. Каждую историю мы создаем как минимум за неделю до публикации, и относимся к ее созданию предельно внимательно. Независимо от того, какую цель преследует ваш контент, он должен быть привлекательным сам по себе.
Не будьте навязчивы: развлекайте аудиторию

Вызывайте у людей эмоции, делайте их счастливыми. Публикация, которая пробуждает эмоции, имеет больше шансов на успех. Учитывайте, что визуальная составляющая гораздо быстрее провоцирует эмоции, чем текст — ведь его прочтение требует времени. Именно по этому Instagram стал таким сильным инструментом для бизнеса.

Мы стремимся к тому, чтобы наш видео-контент вдохновил подписчиков на сотрудничество с нами. Нашим клиентам искренне нравится наш контент — поэтому они с нами сотрудничают — и мы следим за тем, чтобы наш контент оставался вовлекающим для тех подписчиков, кто уже с нами сотрудничал.
Публикуйте с определенной частотой и в определенное время
  • Конечно, первоочередная задача нашей компании — это непосредственная работа с клиентом, выполнение заказов. Однако мы находим время и на эксперименты, а чтобы протестировать результат прекрасно подходит Instagram как площадка. С одной стороны, мы проверяем наши творческие идеи, исследуем новые стили и методы, с другой — поддерживаем интерес аудитории.
  • Мы придумываем по 1-2 публикации в день и размещаем их в Instagram в среднем 3 раза в неделю. Это позволяет иметь некий «запас» контента на ближайшее будущее и спокойно создавать новый.
  • Наши клиенты имеют обычный рабочий график, поэтому у нас есть три основных времени для публикации. Это вечерние часы, когда люди уже закончили работать и отдыхают, это утро, так называемый «скроллинг ленты, пока не встал с кровати» и выходные.
Вовлекайте!
  • Подписывайтесь на правильные аккаунты — на авторитетные ресурсы вашей индустрии, другие агентства, профессионалов из вашей сферы, бизнес-аккаунты, которые могут быть потенциально интересными для вашего клиента. Изучите их аудиторию — кто на них подписан — и постарайтесь вовлекать в свой контент и их.
  • Подключите «уведомление о публикациях» этих ключевых аккаунтов и взаимодействуйте с ними, пока они находятся в онлайне. Такой инструмент позволит быстро увеличить количество подписчиков.
  • Кроме того, сотрудничайте с теми аккаунтами, с которыми у вас одна аудитория.
Хэштеги: используйте их с умом
  • Изучайте хэштеги и берите на вооружение те, которые относятся к вашей индустрии.
  • Если вы создаете свой собственный хэштег, постарайтесь сделать его легко запоминающимся.
  • Мониторинг с помощью хэштегов — прекрасный способ отследить, что пишут о вашей компании.
Знайте свою статистику
  • Определите, какая часть аудитории наиболее вовлечена в ваш контент, и взаимодействуйте с ней особенно плотно. Общаясь с ними, вы подчеркиваете их индивидуальность и значимость. Это заставляет человека чувствовать себя особенным, и он впоследствии может стать послом вашего бренда.
  • Попытайтесь понять, какого типа контент провоцирует наиболее яркую реакцию и постарайтесь двигаться в этом направлении.
Работайте с информацией профиля
  • Информация профиля — это первое, что узнает пользователь о вашем бренде, когда сталкивается с вашим аккаунтом.
  • Профиль должен кратно объяснять, кто вы и чем занимаетесь, и одновременно с этим интриговать, мотивируя пользователя прокрутить ленту вниз и изучить ваш контент.
  • URL-ссылка в информации профиля должна отправлять читателя на ту страницу вашего сайта, где пользователь может сделать то самое желаемое действие: скачать информацию, подписаться на контент, купить товар. Наш URL направляет на страницу сайта, где наша работа представлена во всей красе. Кроме того, мы используем бизнес-аккаунт, поэтому пункт в меню «связаться с нами» работает как побуждение к действию.
Работа с Instagram — это определенно наполовину искусство, наполовину наука. По мере развития платформы эти 9 тактических правил остаются неизменно полезными.

Амбер Ли, партнер и генеральный директор компании Visual Country, креативной продакшн-студии, расположенной в Манхэттене. Visual Country сотрудничает с более чем 250 мировыми брендами.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.