9 способов, как превратить Instagram-подписчиков в клиентов
Ваш контент должен иллюстрировать, что именно вы сможете сделать для своих клиентов
Контент — это ключ к тому, чтобы подписчик стал клиентом. Так как нашу целевую аудиторию составляют агентства и руководители брендов, лучший способ для нас продать нашу работу — это продемонстрировать ее финальный результат. Можно сказать, что наша страница в Instagram используется как портфолио.
Знакомясь с нашим видео-контентом, подписчик легко может представить нечто подобное для своего бренда.Подстраивайте публикации под вашу аудиторию
В большинстве случаев наш продукт — это рекламные ролики. И когда мы их размещаем в социальных сетях, стараемся убедиться, что наши публикации передают общий стиль работы агентства, с которым знакомы наши клиенты.
На нашем сайте мы подробно рассказываем о каждом клиенте и его проекте, но в Instagram публикуем эти же видеоролики с более юмористическими и беззаботными комментариями.Покажите культуру вашей организации
- Расскажите своим подписчикам о том, как устроена ваша компания — о ваших сотрудниках, о корпоративной культуре, о внутренней «кухне». «Гуманизация» вашего бренда наилучшим образом повышает лояльность аудитории. Кроме того, «человеческое лицо» компании — это хороший стимул для коммуникации подписчиков. Опыт показывает, что подобные темы провоцируют читателя прокомментировать вашу публикацию.
- Чтобы познакомить подписчиков с нашим «закулисьем», мы используем Instagram Stories. Каждую историю мы создаем как минимум за неделю до публикации, и относимся к ее созданию предельно внимательно. Независимо от того, какую цель преследует ваш контент, он должен быть привлекательным сам по себе.
Вызывайте у людей эмоции, делайте их счастливыми. Публикация, которая пробуждает эмоции, имеет больше шансов на успех. Учитывайте, что визуальная составляющая гораздо быстрее провоцирует эмоции, чем текст — ведь его прочтение требует времени. Именно по этому Instagram стал таким сильным инструментом для бизнеса.
Мы стремимся к тому, чтобы наш видео-контент вдохновил подписчиков на сотрудничество с нами. Нашим клиентам искренне нравится наш контент — поэтому они с нами сотрудничают — и мы следим за тем, чтобы наш контент оставался вовлекающим для тех подписчиков, кто уже с нами сотрудничал.Публикуйте с определенной частотой и в определенное время
- Конечно, первоочередная задача нашей компании — это непосредственная работа с клиентом, выполнение заказов. Однако мы находим время и на эксперименты, а чтобы протестировать результат прекрасно подходит Instagram как площадка. С одной стороны, мы проверяем наши творческие идеи, исследуем новые стили и методы, с другой — поддерживаем интерес аудитории.
- Мы придумываем по 1-2 публикации в день и размещаем их в Instagram в среднем 3 раза в неделю. Это позволяет иметь некий «запас» контента на ближайшее будущее и спокойно создавать новый.
- Наши клиенты имеют обычный рабочий график, поэтому у нас есть три основных времени для публикации. Это вечерние часы, когда люди уже закончили работать и отдыхают, это утро, так называемый «скроллинг ленты, пока не встал с кровати» и выходные.
- Подписывайтесь на правильные аккаунты — на авторитетные ресурсы вашей индустрии, другие агентства, профессионалов из вашей сферы, бизнес-аккаунты, которые могут быть потенциально интересными для вашего клиента. Изучите их аудиторию — кто на них подписан — и постарайтесь вовлекать в свой контент и их.
- Подключите «уведомление о публикациях» этих ключевых аккаунтов и взаимодействуйте с ними, пока они находятся в онлайне. Такой инструмент позволит быстро увеличить количество подписчиков.
- Кроме того, сотрудничайте с теми аккаунтами, с которыми у вас одна аудитория.
- Изучайте хэштеги и берите на вооружение те, которые относятся к вашей индустрии.
- Если вы создаете свой собственный хэштег, постарайтесь сделать его легко запоминающимся.
- Мониторинг с помощью хэштегов — прекрасный способ отследить, что пишут о вашей компании.
- Определите, какая часть аудитории наиболее вовлечена в ваш контент, и взаимодействуйте с ней особенно плотно. Общаясь с ними, вы подчеркиваете их индивидуальность и значимость. Это заставляет человека чувствовать себя особенным, и он впоследствии может стать послом вашего бренда.
- Попытайтесь понять, какого типа контент провоцирует наиболее яркую реакцию и постарайтесь двигаться в этом направлении.
- Информация профиля — это первое, что узнает пользователь о вашем бренде, когда сталкивается с вашим аккаунтом.
- Профиль должен кратно объяснять, кто вы и чем занимаетесь, и одновременно с этим интриговать, мотивируя пользователя прокрутить ленту вниз и изучить ваш контент.
- URL-ссылка в информации профиля должна отправлять читателя на ту страницу вашего сайта, где пользователь может сделать то самое желаемое действие: скачать информацию, подписаться на контент, купить товар. Наш URL направляет на страницу сайта, где наша работа представлена во всей красе. Кроме того, мы используем бизнес-аккаунт, поэтому пункт в меню «связаться с нами» работает как побуждение к действию.
Работа с Instagram — это определенно наполовину искусство, наполовину наука. По мере развития платформы эти 9 тактических правил остаются неизменно полезными.
Амбер Ли, партнер и генеральный директор компании Visual Country, креативной продакшн-студии, расположенной в Манхэттене. Visual Country сотрудничает с более чем 250 мировыми брендами.
