Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
12 648 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама в Instagram как самый эффективный способ продвижения бизнеса

Появившаяся в 2010 г. социальная сеть Instagram разрастается в геометрической прогрессии как в мире, так и в России. Почему же сейчас идеальное время запустить рекламную кампанию в этой социальной сети и почему скоро ни одна фирма не сможет себе представить продвижение своего продукта без Instagram?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Думаю, уже никому в России и в мире не придется объяснять, что же такое Instagram. Эта социальная сеть так быстро набирает пользователей, что ей позавидовал бы даже Facebook - шутка ли, за 2 года аудитория сервиса увеличилась в 10 раз, с 30 до 300 млн. пользователей по всему миру, включая Россию.

На Западе, в Европе и Азии уже поняли, что возможности Instagram можно и нужно использовать в рекламных целях. Ведущие мировые бренды сейчас не представляют взаимодействия с пользователями в социальных сетях без аккаунта в Instagram. Так почему же в 2015 г. и в России начнется активное использование этого сервиса как рекламной площадки:

  • Ежемесячная аудитория Instagram в России - 13.300.000 чел., из них активных пользователей - 2.667.900 чел.
  • Россия уже входит в топ-5 по количеству пользователей Instagram в мире
  • Рост популярности Instagram в России порядка 20% в год
  • именно переходы из Instagram являются одними из наиболее ценных для предпринимателей (70 центов в среднем даёт один клик пользователя мерчанту)
Из чего сейчас состоит рынок рекламы в Instagram? В основном, бизнес покупает посты у различных медийных персон, "звезд" или в очень крупных публичных аккаунтах. Что же изменится в 2015 г.?

b_550352c5157e0.jpg

Теперь любой бизнес сможет рекламировать свой продукт абсолютно в любом аккаунте Instagram, выбирая по десяткам параметров и настраивая рекламу на показ только целевой аудитории. Только представьте, какой эффект принесет вашему "местному" кафе реклама у "звезды" за 30-80 тыс. руб. и реклама у десятка людей, живущих в вашем районе, по 200 руб.?

Простой пример - допустим, у вас есть какой-то небольшой локальный бизнес (салон красоты, кафе, кальянная и т.д.). Как же вам его продвигать? Есть несколько способов, например:

  • оффлайн реклама в подъездах, на столбах, раздача листовок и т.д. Она уже настолько приелась большинству потребителей, что автоматически попадает в зону игнора при существенных затратах на неё.
  • контекстная реклама. Также, очень недешевое удовольствие, при том, что настроить её именно под ваши потребности, да и ещё и привлечь большое количество клиентов будет сложно и долго.
  • реклама в социальных сетях. Может быть не очень эффективна, так как покупая рекламу в сообществах бывает очень трудно дотянуться до ЦА, особенно локальной.
А теперь представьте, что вы купите рекламу в небольших аккаунтах Instagram по 500 подписчиков по 200 руб.? Это будут аккаунты реальных людей, живущих в вашем районе, их подписчики тоже живут в вашем районе, и их друзья там же. Кроме того, в соответствие с их интересами, ваш бизнес точно привлечет их. Не это ли как раз та самая целевая аудитория? Вы попали в точку.

b_550351ab4bbf2.jpg

Какой самый действенный и быстрый способ рекламы - конечно же, сарафанное радио! Так вот такая реклама как раз и является своего рода сарафанным радио для всех пользователей социальных сетей. Ваша реклама в виде рекомендации, увиденная пользователем у своего друга, знакомого или просто аккаунта, на который он подписан, автоматически вызывает в разы больше доверия, чем реклама в миллионных пабликах и сообществах. Кроме того, не стоит забывать и основное преимущество Instagram - визуальное восприятие контента и ленточное представление информации, которое очень важно при формировании первого впечатления у потребителя и запоминания вашего бизнеса.

Получается, при существенно меньших финансовых затратах вы получаете реальный эффект, точно зная, что ваша реклама не была показана незаинтересованным людям. Это ли не цель рекламы в целом? :)

Именно в этом и заключается суть работы нашего сервиса - instach.ru

Таким образом, Instagram и instach.ru вкорне изменят ваш подход к рекламе и помогут абсолютно любому бизнесу предлагать свои услуги исключительно целевой аудитории, для существенного увеличения прибыли!

b_550352085338d.jpg

С Уважением,

Семён Умилин, основатель instach.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Art-Booking
Платформа для организации мероприятий
Dmitriy Mandrika
То что Инстаграм развивается, это понятно, только вот графики реальной конверсии у вас имеются? Основной траффик Инстаграма — мобильный, к тому же ЦА не всегда подходит для конечного клиента. По-моему позиционировать рекламу в Инсте как "лекарство от всех болезней" не очень верно.
Ответить
Art-Booking
Платформа для организации мероприятий
Dmitriy Mandrika
Это я промолчал про поголовные накрутки ботами.
Ответить
instach.ru
биржа рекламы в Instagram
Умилин Семен
как я уже написал в посте ниже, хоть и основная аудитория Instagram — 15-35 лет, но, если поискать, то можно найти каналы (аккаунты), в которых аудитория 40+,разных интересов, как раз в этом наш сервис и хочет помочь рекламодателям. Соглашусь, что конверсию тут определить достаточно сложно, если только мы не задаемся целью привлечь как можно больше подписчиков в аккаунт, в этом случае всё довольно просто рассчитывается путем построения воронки из охват-лайки-новые подписчики, но это лишь означает, что ещё есть куда развиваться, и это хорошо :)
Ответить
instach.ru
биржа рекламы в Instagram
Умилин Семен
всё-таки, сейчас достаточно легко определить, накрученная страница или нет. Как раз у нас на instach.ru выводится такая статистика аккаунта, как количество подписчиков, постов, среднее количество лайков и комментов, процент вовлеченности подписчиков и процент комментирующих подписчиков. Глядя на это всё не сложно понять, где действительно активный, живой аккаунт, а где нет (например, при 100к подписчиков ставится 500 лайков в среднем на фото)
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
работали с инста, но мне думается, что все зависит от целевой… Если ЦА пока не вошла в инсту, то делать там нечего… Разве, что готовить платформу на будущее.
Ответить
instach.ru
биржа рекламы в Instagram
Умилин Семен
соглашусь, что на данный момент реклама в Instagram наиболее эффективна для целевой аудитории 15-35 лет (причем практически любых интересов и расположения). Но постепенно сюда заходят и более взрослые люди. Чего только стоит то, что политики всё чаще заводят аккаунты в Instagram, на них подписываются не только молодежь, но и более старшее поколение, которое потом продолжает работать с этой соц.сетью. Поэтому уже сейчас можно продвигать рекламу в Instagram, пока люди к ней не привыкли и она не стала попадать в зону игнора, как, к примеру, происходит с банерной рекламой в ВК.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.