Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
биржа рекламы в Instagram
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Реклама в Instagram как самый эффективный способ продвижения бизнеса

7 775 7 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Появившаяся в 2010 г. социальная сеть Instagram разрастается в геометрической прогрессии как в мире, так и в России. Почему же сейчас идеальное время запустить рекламную кампанию в этой социальной сети и почему скоро ни одна фирма не сможет себе представить продвижение своего продукта без Instagram?

Думаю, уже никому в России и в мире не придется объяснять, что же такое Instagram. Эта социальная сеть так быстро набирает пользователей, что ей позавидовал бы даже Facebook - шутка ли, за 2 года аудитория сервиса увеличилась в 10 раз, с 30 до 300 млн. пользователей по всему миру, включая Россию.

На Западе, в Европе и Азии уже поняли, что возможности Instagram можно и нужно использовать в рекламных целях. Ведущие мировые бренды сейчас не представляют взаимодействия с пользователями в социальных сетях без аккаунта в Instagram. Так почему же в 2015 г. и в России начнется активное использование этого сервиса как рекламной площадки:

  • Ежемесячная аудитория Instagram в России - 13.300.000 чел., из них активных пользователей - 2.667.900 чел.
  • Россия уже входит в топ-5 по количеству пользователей Instagram в мире
  • Рост популярности Instagram в России порядка 20% в год
  • именно переходы из Instagram являются одними из наиболее ценных для предпринимателей (70 центов в среднем даёт один клик пользователя мерчанту)
Из чего сейчас состоит рынок рекламы в Instagram? В основном, бизнес покупает посты у различных медийных персон, "звезд" или в очень крупных публичных аккаунтах. Что же изменится в 2015 г.?

b_550352c5157e0.jpg

Теперь любой бизнес сможет рекламировать свой продукт абсолютно в любом аккаунте Instagram, выбирая по десяткам параметров и настраивая рекламу на показ только целевой аудитории. Только представьте, какой эффект принесет вашему "местному" кафе реклама у "звезды" за 30-80 тыс. руб. и реклама у десятка людей, живущих в вашем районе, по 200 руб.?

Простой пример - допустим, у вас есть какой-то небольшой локальный бизнес (салон красоты, кафе, кальянная и т.д.). Как же вам его продвигать? Есть несколько способов, например:

  • оффлайн реклама в подъездах, на столбах, раздача листовок и т.д. Она уже настолько приелась большинству потребителей, что автоматически попадает в зону игнора при существенных затратах на неё.
  • контекстная реклама. Также, очень недешевое удовольствие, при том, что настроить её именно под ваши потребности, да и ещё и привлечь большое количество клиентов будет сложно и долго.
  • реклама в социальных сетях. Может быть не очень эффективна, так как покупая рекламу в сообществах бывает очень трудно дотянуться до ЦА, особенно локальной.
А теперь представьте, что вы купите рекламу в небольших аккаунтах Instagram по 500 подписчиков по 200 руб.? Это будут аккаунты реальных людей, живущих в вашем районе, их подписчики тоже живут в вашем районе, и их друзья там же. Кроме того, в соответствие с их интересами, ваш бизнес точно привлечет их. Не это ли как раз та самая целевая аудитория? Вы попали в точку.

b_550351ab4bbf2.jpg

Какой самый действенный и быстрый способ рекламы - конечно же, сарафанное радио! Так вот такая реклама как раз и является своего рода сарафанным радио для всех пользователей социальных сетей. Ваша реклама в виде рекомендации, увиденная пользователем у своего друга, знакомого или просто аккаунта, на который он подписан, автоматически вызывает в разы больше доверия, чем реклама в миллионных пабликах и сообществах. Кроме того, не стоит забывать и основное преимущество Instagram - визуальное восприятие контента и ленточное представление информации, которое очень важно при формировании первого впечатления у потребителя и запоминания вашего бизнеса.

Получается, при существенно меньших финансовых затратах вы получаете реальный эффект, точно зная, что ваша реклама не была показана незаинтересованным людям. Это ли не цель рекламы в целом? :)

Именно в этом и заключается суть работы нашего сервиса - instach.ru

Таким образом, Instagram и instach.ru вкорне изменят ваш подход к рекламе и помогут абсолютно любому бизнесу предлагать свои услуги исключительно целевой аудитории, для существенного увеличения прибыли!

b_550352085338d.jpg

С Уважением,

Семён Умилин, основатель instach.ru

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Art-Booking
Платформа для организации мероприятий
Dmitriy Mandrika
То что Инстаграм развивается, это понятно, только вот графики реальной конверсии у вас имеются? Основной траффик Инстаграма — мобильный, к тому же ЦА не всегда подходит для конечного клиента. По-моему позиционировать рекламу в Инсте как "лекарство от всех болезней" не очень верно.
Ответить
Art-Booking
Платформа для организации мероприятий
Dmitriy Mandrika
Это я промолчал про поголовные накрутки ботами.
Ответить
instach.ru
биржа рекламы в Instagram
Умилин Семен
как я уже написал в посте ниже, хоть и основная аудитория Instagram — 15-35 лет, но, если поискать, то можно найти каналы (аккаунты), в которых аудитория 40+,разных интересов, как раз в этом наш сервис и хочет помочь рекламодателям. Соглашусь, что конверсию тут определить достаточно сложно, если только мы не задаемся целью привлечь как можно больше подписчиков в аккаунт, в этом случае всё довольно просто рассчитывается путем построения воронки из охват-лайки-новые подписчики, но это лишь означает, что ещё есть куда развиваться, и это хорошо :)
Ответить
instach.ru
биржа рекламы в Instagram
Умилин Семен
всё-таки, сейчас достаточно легко определить, накрученная страница или нет. Как раз у нас на instach.ru выводится такая статистика аккаунта, как количество подписчиков, постов, среднее количество лайков и комментов, процент вовлеченности подписчиков и процент комментирующих подписчиков. Глядя на это всё не сложно понять, где действительно активный, живой аккаунт, а где нет (например, при 100к подписчиков ставится 500 лайков в среднем на фото)
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
работали с инста, но мне думается, что все зависит от целевой… Если ЦА пока не вошла в инсту, то делать там нечего… Разве, что готовить платформу на будущее.
Ответить
instach.ru
биржа рекламы в Instagram
Умилин Семен
соглашусь, что на данный момент реклама в Instagram наиболее эффективна для целевой аудитории 15-35 лет (причем практически любых интересов и расположения). Но постепенно сюда заходят и более взрослые люди. Чего только стоит то, что политики всё чаще заводят аккаунты в Instagram, на них подписываются не только молодежь, но и более старшее поколение, которое потом продолжает работать с этой соц.сетью. Поэтому уже сейчас можно продвигать рекламу в Instagram, пока люди к ней не привыкли и она не стала попадать в зону игнора, как, к примеру, происходит с банерной рекламой в ВК.
Ответить
Ирина Иванова
Инстаграм становится очень эффективной площадкой для рекламы, особенно если разобраться, как это работает. Например, много полезной информации об этом в статье http://socialair.ru/articles/why_instagram/ - стратегия, полезные советы и тд. Тоже по-немногу осваиваю.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать