Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
биржа рекламы в Instagram
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как выбрать аккаунт в Instagram для максимально эффективной рекламы?

6 054 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Instagram, если сравнивать с другими соц. сетями, пока достаточно неизведанная площадка для рекламы. Во многом потому, что бизнес боится купить рекламу в аккаунте с "ботами", а не с реальными людьми. В этой статье я расскажу, как "видеть аккаунты насквозь".

Если говорить на чистоту, проблема эта относится не только к Instagram - размещая рекламы в VK или FB также можно попасться на "накрученную" страницу и деньги на рекламу "уйдут в трубу". Однако, преимуществом упомянутых выше социальных сетей является то, что они в открытом доступе предоставляют обширные инструменты статистики, где вы можете узнать всю правду о любом паблике или сообществе. В Instagram же этого нет. Но это отнюдь не значит, что вы не можете себя обезопасить от неэффективной рекламы - можете и причем легко.

Первое и самое очевидное - это количество лайков на фото. Если вы видите, что у аккаунта около 100.000 подписчиков, но на каждом фото набирается от силы 1000 лайков, то можете быть уверены, что реальных подписчиков в нём гораздо меньше. По статистике, 10-20% подписчиков в Instagram регулярно жмут сердечко под фото человека или сообщества, на которое подписаны. Таким образом, в аккаунте со 100.000 подписчиков должно быть 10.000-20.000 лайков. Кстати, можете проверить, верна ли эта цифра для вашего личного, ненакрученного аккаунта :)

b_5508901ad5a01.jpg

Второй пункт - количество подписок аккаунта. Если вы видите, что у профиля 100.000 подписок и 10.000 подписчиков - смело отказывайтесь от идеи использования его в качестве рекламной площадки. Открою вам небольшой секрет (а может и не секрет) - есть такая программа, которая автоматически ставит лайки и подписывается на аккаунты по хештегам. Потом, другие, такие же жульнические аккаунты, подписываются на вас в ответ и вуаля - цифры растут, а вот качество остается неудовлетворительным.

b_5508909aedbbf.jpg

Третье и уже не такое очевидное - количество и содержание комментариев.

Тут привести конкретные цифры уже труднее, потому что лайки ставят все, а вот писать что-то под фото, особенно публичных аккаунтов, хочет далеко не каждый. Для себя я вывел формулу, что если комментариев не менее 5-10% от количества лайков - это хороший знак.

Важнее посмотреть их содержание. Зачастую, сервисы накрутки предлагают услуги накрутки комментов. В этом случае заказчик пишет текст, или несколько его вариаций, которые и должен быть комментариями к фото. То есть, когда вы видите фото с 10 одинаковыми сообщениями "класс!" или "класс!", "супер" и "нравится", то можете быть на 99% уверены, что это накрученные комментарии, которые не принесут вам ни единого перехода при размещении рекламы.

b_5508916fa1381.jpg

Следующий момент - количество постов. Вызывают смех аккаунты с 10 постами и 10.000 подписчиков. Ну да, они конечно же смогли уместить в этих 10 фотографиях самые интересные моменты этой бренной жизни, сразу же попали в популярное, их отметили в еженедельной подборке самых интересных профилей на свете на всех тематических ресурсах и аккаунт пришел к успеху. Бред, надувательство и индикатор того, что пора отказаться от идеи разместить здесь рекламу.

b_550890caddcf1.jpg

Теперь, когда вы проверили потенциального исполнителя рекламы на соответствие всем четырем критериям наступает момент определения целевой аудитории. Как я уже написал выше, на данный момент Instagram не дает открытой статистики по аккаунтам. Однако, наша биржа рекламы в Instagram instach.ru дает такую статистику. Все аккаунты в нашей базе указывают свой город и интересы, то есть примерную геолокацию и интересы своих подписчиков. Теперь вы легко сможете настраивать вашу рекламную кампанию в соответствие с вашей целевой аудиторией.

Кроме этого, instach.ru предоставляет статистику по количеству подписчиков, постов, среднему количеству лайков и репостов, проценту вовлеченности подписчиков и проценту комментирующих подписчиков.

В заключении хотелось бы сказать, что реклама в Instagram может помочь вам более эффективно и экономно привлекать целевую аудиторию, чем в традиционных каналах рекламы. А если вы будете следовать вышеизложенным советам, то точно сможете быть уверенным в эффективности вашей рекламной кампании.

b_550891b860318.jpg

С Уважением,

Семён Умилин, основатель instach.ru

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Сегодня начали пробовать внедрить Ваши советы, давно собирались завести инстакк под наш проект.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать