Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
10 007 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выбрать аккаунт в Instagram для максимально эффективной рекламы?

Instagram, если сравнивать с другими соц. сетями, пока достаточно неизведанная площадка для рекламы. Во многом потому, что бизнес боится купить рекламу в аккаунте с "ботами", а не с реальными людьми. В этой статье я расскажу, как "видеть аккаунты насквозь".
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Если говорить на чистоту, проблема эта относится не только к Instagram - размещая рекламы в VK или FB также можно попасться на "накрученную" страницу и деньги на рекламу "уйдут в трубу". Однако, преимуществом упомянутых выше социальных сетей является то, что они в открытом доступе предоставляют обширные инструменты статистики, где вы можете узнать всю правду о любом паблике или сообществе. В Instagram же этого нет. Но это отнюдь не значит, что вы не можете себя обезопасить от неэффективной рекламы - можете и причем легко.

Первое и самое очевидное - это количество лайков на фото. Если вы видите, что у аккаунта около 100.000 подписчиков, но на каждом фото набирается от силы 1000 лайков, то можете быть уверены, что реальных подписчиков в нём гораздо меньше. По статистике, 10-20% подписчиков в Instagram регулярно жмут сердечко под фото человека или сообщества, на которое подписаны. Таким образом, в аккаунте со 100.000 подписчиков должно быть 10.000-20.000 лайков. Кстати, можете проверить, верна ли эта цифра для вашего личного, ненакрученного аккаунта :)

b_5508901ad5a01.jpg

Второй пункт - количество подписок аккаунта. Если вы видите, что у профиля 100.000 подписок и 10.000 подписчиков - смело отказывайтесь от идеи использования его в качестве рекламной площадки. Открою вам небольшой секрет (а может и не секрет) - есть такая программа, которая автоматически ставит лайки и подписывается на аккаунты по хештегам. Потом, другие, такие же жульнические аккаунты, подписываются на вас в ответ и вуаля - цифры растут, а вот качество остается неудовлетворительным.

b_5508909aedbbf.jpg

Третье и уже не такое очевидное - количество и содержание комментариев.

Тут привести конкретные цифры уже труднее, потому что лайки ставят все, а вот писать что-то под фото, особенно публичных аккаунтов, хочет далеко не каждый. Для себя я вывел формулу, что если комментариев не менее 5-10% от количества лайков - это хороший знак.

Важнее посмотреть их содержание. Зачастую, сервисы накрутки предлагают услуги накрутки комментов. В этом случае заказчик пишет текст, или несколько его вариаций, которые и должен быть комментариями к фото. То есть, когда вы видите фото с 10 одинаковыми сообщениями "класс!" или "класс!", "супер" и "нравится", то можете быть на 99% уверены, что это накрученные комментарии, которые не принесут вам ни единого перехода при размещении рекламы.

b_5508916fa1381.jpg

Следующий момент - количество постов. Вызывают смех аккаунты с 10 постами и 10.000 подписчиков. Ну да, они конечно же смогли уместить в этих 10 фотографиях самые интересные моменты этой бренной жизни, сразу же попали в популярное, их отметили в еженедельной подборке самых интересных профилей на свете на всех тематических ресурсах и аккаунт пришел к успеху. Бред, надувательство и индикатор того, что пора отказаться от идеи разместить здесь рекламу.

b_550890caddcf1.jpg

Теперь, когда вы проверили потенциального исполнителя рекламы на соответствие всем четырем критериям наступает момент определения целевой аудитории. Как я уже написал выше, на данный момент Instagram не дает открытой статистики по аккаунтам. Однако, наша биржа рекламы в Instagram instach.ru дает такую статистику. Все аккаунты в нашей базе указывают свой город и интересы, то есть примерную геолокацию и интересы своих подписчиков. Теперь вы легко сможете настраивать вашу рекламную кампанию в соответствие с вашей целевой аудиторией.

Кроме этого, instach.ru предоставляет статистику по количеству подписчиков, постов, среднему количеству лайков и репостов, проценту вовлеченности подписчиков и проценту комментирующих подписчиков.

В заключении хотелось бы сказать, что реклама в Instagram может помочь вам более эффективно и экономно привлекать целевую аудиторию, чем в традиционных каналах рекламы. А если вы будете следовать вышеизложенным советам, то точно сможете быть уверенным в эффективности вашей рекламной кампании.

b_550891b860318.jpg

С Уважением,

Семён Умилин, основатель instach.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Сегодня начали пробовать внедрить Ваши советы, давно собирались завести инстакк под наш проект.
Ответить
Alexander WT
Очень многие моменты не действительны ???????? или устарели ! Да и колличество лайков очень сильно зависит от частоты размещения постов ❕ - Так если делать посты каждый день их с трудом 5% наберется, а то и того меньше. А на счет публикаций и на 9 постов может быть более 10к подписчиков - 1. Известная личность или 2. Заказывалась реклама на посты . Количество подписчиков не зависит от количества постов, а зависть от их качества и сколько заказывается рекламы на аккаунт ❕- так можно сделать 20-30 качественных постов и заказать правильно рекламу на них на 500к рублей и будет более 100к подписчиков. У меня как-то на 20.. постов с рекламы на 200к р. Вышло около 50к подписчиков реальных. А сейчас гивы дают еще больше показатели ❕❕❕❕
Ответить
Alexander WT
Ну реально смешно вашу статью перечитывать -подборки тематических статей их отмели ...- сейчас бесплатно ничего не делается , если очень нужно и на один пост можно оплатить рекламу и пиар у тематических ресурсов, деньги решают эти вопросы. Даже нет желания смотреть дальше сайт после таких тупых статей. Чао.
Ответить
instach.ru
биржа рекламы в Instagram
Умилин Семен
Увы и ах. Мы очень расстроены :(
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.