Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
3 207 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс. Как заработать 45000 руб. с рекламы за 300 руб

В этой статье я расскажу, как использование нового канала рекламы помогло владельцу кафе (кальянной) привлечь 30 новых клиентов с рекламы за 300 руб.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Это реальная история совладельца одной кальянной Москвы. Открытие нового заведения в такой перегруженной нише всегда сопряжено с большими рекламными затратами, да как и в большинстве ниш реального бизнеса. Здесь маркетинг играет чуть ли не основную роль - необходимо выделиться среди сотен похожих заведений, показать свою изюминку и мотивировать клиентов возвращаться снова и снова.

Дополнительные проблемы возникают из-за того, что большинство считают такой бизнес "полулегальным". Из-за этого владельцы часто сталкиваются с трудностями начиная от запрета на рекламу в Яндекс.Директе и заканчивая даже трудностями с выставлением маломальски заметной вывески. Поэтому совладелец этой кальянной решил попробовать более нестандартный канал рекламы - через Instagram.

Естественно, вливать большие средства сразу он побоялся, необходимо было протестировать канал, поэтому было решено сделать акцент не на большой охват разной аудитории, а на рекламу именно для целевых клиентов, которым она была бы интересна. Рекламодатель выбрал небольшой (500 подписчиков) аккаунт реального человека, студента одного из московских вузов с подписчиками - такими же студентами.

b_551a8bb27e88a.jpg

Мы посоветовали совладельцу сделать скидку всем показавшим данный пост клиентам для того, чтобы 1. усилить мотивацию клиентов прийти в заведение, 2. количественно протестировать канал рекламы. Как и было сказано ранее, реклама в аккаунте стоила всего 300 руб.

Каково же было удивление рекламодателя, когда на следующий день после публикации, к нему сначала пришла компания из 5 человек, а потом и несколько парочек, и все они показывали именно эту фотографию.

За несколько недель аналогичным образом пришло ещё около 20 клиентов и в общей сложности их оказалось 30. Средний чек заведения составил 1500 руб. и несложной математикой получилось 45000 руб. с одного рекламного поста за 300 руб. Мы попросили его написать отзыв о нашем сервисе:

Реклама в социальных сетях для любого бизнеса на сегодняшний день является очень эффективным средством для привлечения клиентов. Главное, что нужно учитывать, это целевая аудитория. В нашем случае, мы очень хотели прорекламировать наше заведение среди молодёжи (лиц от 18 до 35 лет). Ещё одним определяющим фактором были затраты, так как для развивающегося бизнеса весьма проблематично ежемесячно тратить десятки тысяч рублей на рекламу. В процессе поиска вариантов проведения рекламных компаний мы нашли новый (для нас) сервис Instach. Нас очень удивили цены услуг этой компании, и мы решили попробовать! В течение нескольких недель наше заведение посетили 30 человек, которые узнали про нас благодаря Instach! Мы не ожидали такого успеха! Более того, такие клиенты получили скидку 10% на наши услуги. Затраты за всё это время на рекламу через Instach составили всего 300 рублей. Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с этим сервисом и на то, что клиентская база будет только расти!

Данный кейс публикуется не столько в целях пиара, а чтобы показать, что зачастую реклама в Instagram является панацеей в решении ваших бизнес-проблем, таких как охват целевой аудитории при небольших затратах. А наша биржа рекламы в Instagram instach.ru предоставит вам все инструменты для эффективной рекламной кампании, настройки её на целевую аудиторию и оценки аккаунтов по их статистике.

b_551a8e9f5a026.jpg

С Уважением,

Семён Умилин, CEO instach.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Глеб Пустов
Такими темпами весь инстаграмм в доску рекламных объявлений превратится.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.