Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
106 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 способов снизить затраты на старт бизнеса

Составление бизнес плана при ваших реальных финансовых возможностях, учитывайте все этапы затрат. Включая самые мелкие (вплоть до кол-ва ручек и блокнотов).

1. Составление бизнес плана при ваших реальных финансовых возможностях, учитывайте все этапы затрат. Включая самые мелкие (вплоть до кол-ва ручек и блокнотов).

Это вам позволит полностью рассчитать практически все затраты на ваш бизнес и понять на что в начальном этапе можно с экономить.

Старайтесь определить первостепенные затраты и то. Что можно приобрести последним. Например: На начальном этапе вы вполне можете обойтись без дорогостоящего оборудования, в последствии увеличивая необходимые вам мощности. Тоже пункт касается и сотрудников, найдите на Frelance биржах толковых исполнителей, следуя рейтингу и отзывам.

2. Начинаем с пре-продаж, для начала вам необходимо оценить возможности ваших услуг\товара. Это делается путем опроса потенциальных клиентов и опроса их о необходимости данного товара\услуги.

Пример: На фасаде одного из зданий появилась растяжка об открытие нового банка. Работал один сотрудник на опрос клиентов о необходимости расположения здесь данного банка и предложения услуг данного банка.

3. Масштаб бизнеса, имеется много примеров когда у организатора нового бизнеса желание заработать преобладало над здравым смыслом, что вполне приводит к плачевным результатам. Оценивайте ваши финансовые возможности трезво и рассудительно. Любой начинающий предприниматель понимает, что в начале своей деятельности он не получит баснословных доходов.

Выберите несколько самых нужных и востребованных товаров\услуг по вашему мнению, а также учитывайте пункт 2 при выборе.

4. Выбор офиса\помещения. Для начала определите для себя необходимость данного пункта. Возможно для начала вы сможете работать из своего дома. Или как популярно «гаражный стартап», не стоит в самом начале старта бизнеса. Если нет особой необходимости искать офис для вашей компании, вы вполне справитесь из своего дома, ваши сотрудники также предпочтут работать удаленно, главное наладить взаимодействие, что вполне реально используя современные Технологии взаимодействия.

5. Покупка оборудования, я скажу на собственном опыте использования Б\У оборудования в том числе и компьютерного. Обратите внимание на соответствующие порталы, а возможно и местные объявления о продаже техники бывшей в употреблении, главное условие это ваши возможности проверки покупаемого оборудования. К примеру, я часто закупаю оборудование на сайте ebay.com, где можно найти товары хорошего качества по низким ценам, в отличие от России, в Европе и США большая разница о понятиях Б\У оборудования, главное внимательно читать описание и обратить внимание на рейтинг продавца (не менее 96%). Также существует понятие восстановленная техника «refurbished» на которую стоит обращать больше внимания чем б\у.

В данной статье мы попытались рассмотреть основы снижения затрат на старт нового бизнеса. В следующем цикле, мы рассмотрим еще пять способов снижения затрат. Не пропустите!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Tim Abaiburoff
Перед публикацией все тексты лучше проверять на орфографию, пунктуацию и согласованность предложений.Сделать это можно с помощью Microsoft Word или сервиса glvrd.ru например. В идеале – доверить написание текстов человеку, владеющему русским языком.
Ответить
Valeri Vadimkina
Согласна на счет проверки. Но ворд, увы, проверяет не все ошибку. Лучший вариант писать тексты самому, а проверять их будет специалист. Можно найти на фрилансе корректора, который все поправит и совсем не дорого. Это может стоит около 50-100 руб. за 1000 знаков.
Ответить
Valeri Vadimkina
Еще хотела бы уточнить по поводу найма персонала, как дополнение к данной публикации.

Персонал без острой необходимости и при ограниченном бюджете не стоит нанимать, либо искать на том же фриласе людей "на проект" - выполнил какую -то задачу и расстались. Это очень экономит финансы, чем постоянный работник , у которого может быть даже не полная загрузка, а денежки капают.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать