О проекте «Интегратор. Медиапланер»
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В контакте ... Фейсбук
Многие до сих пор думают, что реклама – это сложно. Мы считаем, что реклама – это проще, чем кажется. Объединив легкость с технологическими супер-разработками, мы получили Интегратор.
Интегратор — это интернет-сервис для создания и размещения телевизионной, печатной и радиорекламы с широкими возможностями для медиапланирования и отслеживания хода рекламных кампаний.
У Интегратора две стороны – люди, которым мы помогаем и, собственно, мы – Отряд супергероев. Когда-то главный герой, Евгений Волк, выбрал именно территорию проекта Фабрика для новой штаб-квартиры. Ведь у каждого героя должна быть своя крепость. У Супермена была Крепость одиночества, у Бэтмена – пещера. У нас есть просторный двухэтажный лофт с огромными окнами и готовым пространством для творчества. Из бывшего цеха мы своими руками создали настоящий дом, добавив ярких красок и наполнив пространство личными вещами. Теперь это – штаб-квартира Интегратора.
Интегратор стал интересен прессе еще на стадии бета-тестирования. Мы привлекли инвестиции, которые помогают нам оживлять самые смелые идеи, уже на самом старте проекта.
Мы делаем проект, выводящий рабочий процесс на новый уровень. Будь то предприниматель или представитель рекламного агентства, любой человек всего за пару кликов может создать медиаплан, узнать цены рекламных роликов по всей стране, начать диалог с владельцем рекламной площадки. И все это – не покидая рабочего кресла.
Все интерфейсы проекта просты и понятны, чисты и элегантны. Все на своих местах и ничего лишнего, что могло бы отвлечь пользователя от основной задачи - создания медиаплана, общения с представителем площадки.
Конечно, самым ярким событием, которое запомнилось многим как подвиг (или безумие, тут как посмотреть) – день, когда автор проекта продал квартиру за логотип от Студии Лебедева и набил его на своем запястье. Подробности этой истории до сих пор гуляют ссылкой по интернету от одного стартапера к другому.
Из пресс-релиза:
Планируй рекламные кампании и следи за их ходом из любой точки планеты, где есть интернет. Самый простой, быстрый и эффективный способ управления рекламным бюджетом, сроками и личным временем. Без длительных согласований и наценок! Только реальные данные прайс-листов тысяч рекламных площадок.
Сам сервис не является агентством и не взимает с пользователя каких-либо процентов. Наоборот, рекламодателю предоставляются все предусматриваемые скидки, а также удобные инструменты для ведения массовых переговоров с представителями рекламных площадок. Чтобы воспользоваться сервисом как единой точкой входа в рекламный рынок, предусмотрена ежемесячная абонентская плата.
Многие до сих пор думают, что реклама – это сложно. Мы считаем, что реклама – это проще, чем кажется. Объединив легкость с технологическими супер-разработками, мы получили Интегратор.
Интегратор — это интернет-сервис для создания и размещения телевизионной, печатной и радиорекламы с широкими возможностями для медиапланирования и отслеживания хода рекламных кампаний.
У Интегратора две стороны – люди, которым мы помогаем и, собственно, мы – Отряд супергероев. Когда-то главный герой, Евгений Волк, выбрал именно территорию проекта Фабрика для новой штаб-квартиры. Ведь у каждого героя должна быть своя крепость. У Супермена была Крепость одиночества, у Бэтмена – пещера. У нас есть просторный двухэтажный лофт с огромными окнами и готовым пространством для творчества. Из бывшего цеха мы своими руками создали настоящий дом, добавив ярких красок и наполнив пространство личными вещами. Теперь это – штаб-квартира Интегратора.
Интегратор стал интересен прессе еще на стадии бета-тестирования. Мы привлекли инвестиции, которые помогают нам оживлять самые смелые идеи, уже на самом старте проекта.
Мы делаем проект, выводящий рабочий процесс на новый уровень. Будь то предприниматель или представитель рекламного агентства, любой человек всего за пару кликов может создать медиаплан, узнать цены рекламных роликов по всей стране, начать диалог с владельцем рекламной площадки. И все это – не покидая рабочего кресла.
Все интерфейсы проекта просты и понятны, чисты и элегантны. Все на своих местах и ничего лишнего, что могло бы отвлечь пользователя от основной задачи - создания медиаплана, общения с представителем площадки.
Конечно, самым ярким событием, которое запомнилось многим как подвиг (или безумие, тут как посмотреть) – день, когда автор проекта продал квартиру за логотип от Студии Лебедева и набил его на своем запястье. Подробности этой истории до сих пор гуляют ссылкой по интернету от одного стартапера к другому.
Из пресс-релиза:
Планируй рекламные кампании и следи за их ходом из любой точки планеты, где есть интернет. Самый простой, быстрый и эффективный способ управления рекламным бюджетом, сроками и личным временем. Без длительных согласований и наценок! Только реальные данные прайс-листов тысяч рекламных площадок.
Сам сервис не является агентством и не взимает с пользователя каких-либо процентов. Наоборот, рекламодателю предоставляются все предусматриваемые скидки, а также удобные инструменты для ведения массовых переговоров с представителями рекламных площадок. Чтобы воспользоваться сервисом как единой точкой входа в рекламный рынок, предусмотрена ежемесячная абонентская плата.
0