Как топ-менеджер экономит 15 часов в неделю с помощью искусственного интеллекта
Нейросети становятся неотъемлемой частью многих сфер деятельности: вместо менеджера по продажам обзвон сделает робот, а текст для рассылок и постов напишет ChatGPT. Искусственный интеллект способен обрабатывать и анализировать огромные объемы данных. Некоторые компании получают преимущество за счет этих технологий, а другие резко оказываются в стороне. Что делать, если вы чувствуете, что отстаете от конкурентов?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Меня зовут Николай Емельяненко, я директор по продукту компании INVO Group, интегратора Битрикс24. Еще год назад я тратил на работу 60 часов в неделю:
— 20 встреч по доработке технологии / прокачке сотрудников / партнерским программам;
— одновременное ведение 20 проектов по Битрикс24 в качестве эксперта;
— проведение регулярных обновлений в компании;
— обучение.
Но чем больше работаешь, тем больше работы становится. Как только искусственный интеллект начал плотно входить в нашу жизнь, я сразу понял, что за этими технологиями будущее. Уже год я использую нейросети каждый день. А когда в Битрикс24 появился AI-помощник CoPilot, мне стало удобнее: не приходится решать рабочие задачи вне портала.
Подробнее про инструменты CoPilot вы можете узнать на нашем бесплатном вебинаре. На вебинаре вы узнаете увидите конкретные кейсы и получите практические советы по внедрению нейросетей в ваш бизнес.
Конечно, когда ты полностью погружен в процессы, сложно выделить время на изучение новых технологий. Поэтому в статье расскажу о своих первых шагах внедрения нейросетей в работу, которые помогли ускорить производительность всей команды и сократили мое рабочее время.
Какие задачи можно поручить ИИ и сколько времени это сэкономит
В первую очередь я использую искусственный интеллект как инструмент расширенного поиска: формулирую запрос в чате с CoPilot и получаю на него ответ. Дальше уже этот ответ можно критически осмыслить, проверить факты и получить готовый результат.
Получается, что только благодаря этой функции я экономлю 1-1,5 часа каждый день. Главное — правильно составить запрос.
Но, конечно, не только с помощью информационных запросов получается ускорить процессы. Мы в INVO Group используем в работе CoPilot, поэтому приведу примеры сразу из практики.
1. Пишем тексты в отделе продаж и маркетинга. Конечно, здесь нужно смотреть на уровень задачи и компетенции человека.
Самый главный инструмент, который однозначно нужно использовать менеджеру по продажам, — это «причесывание» писем. Обычно менеджеры — это те, кто прекрасно умеет разговаривать с клиентом, но зачастую очень не любит ему писать. А писать нужно и так ёмко, чтобы клиент понял и, желательно, сделал то, о чем вы его просите в сообщении.
Какой результат у этого инструмента: +1 час времени менеджера на общение с клиентами в день.
2. Генерируем новые идеи, чтобы постоянно развиваться. ИИ предлагает рекомендации и советы, основанные на анализе данных и опыте.
Сейчас мы начали активно использовать нейросети в HR-департаменте. Например, чтобы создать цепляющую вакансию можно обратиться за помощью к CoPilot: он предложит идеи, которые HR-менеджер сможет добавить в текст.
Так как я являюсь директором по продукту, то регулярно занимаюсь развитием и совершенствованием технологии. Иногда полезно задать вопрос искусственному интеллекту и увидеть неочевидные решения для улучшения процессов. Потом проанализировать идеи через призму личного опыта и уже внедрить на практике.
Результат: у вас будет хороший рабочий инструмент, с которым можно получать крутые результаты.