Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Украинский интернет-журнал о жизни, науке, технологиях и интернете
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Какими будут интернет-издания будущего?

265 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Новостной поток в современном мире постоянно растет и уследить за всем очень сложно. Это значительно усложняет работу интернет-изданий, которые должны не только проследить за всем, но и отобрать самую интересную информацию и подать читателям. 

Именно на этом этапе перед создателями интернет-изданий открывается сложнейший выбор: гнаться за скоростью и пытаться написать каждую новость первыми или же писать менее быстро, но дополнять новости аналитикой, комментариями экспертов. 

Выбор сложный потому, что каждый из вариантов позволяет что-то получить, но приходится и отказываться от некоторых вещей. Например, при оперативной публикации новостей страдает качество и детализация. Редакторы просто не успевают за тех пару минут опросить всех участников, взять комментарии и подкрепить всё интересной аналитической информацией. Когда издание делает акцент на качество, теряется скорость и читатели уже успевают собрать всю информацию из других источников, приходится искать дополнительные способы заинтересовать аудиторию. В обоих случаях часть аудитории читается и количество постоянных читателей падает. Решить проблему можно набрав огромное количество журналистов, которые будут постоянно следить за новостями и публиковать всё более-менее быстро и качественно. Так работа будет равномерно распределятся между всеми сотрудниками и издание получит нужный результат. 

А что делать, если издание только стартует или возможности собрать большую команду просто нет? Здесь стоит вспомнить о роботах (новостных агрегаторах). Я несколько раз слышал мнение, что именно такие агрегаторы полностью заменят людей на рынке интернет-СМИ. Такая точка зрения кажется достаточно аргументированной, ведь люди просто не могут следить за таким потоком новостей, а для роботов это простейшая работа. 

Но здесь возникает совершенно другой вопрос. А как же аналитика, живое общение с читателями? Начинаешь понимать, что роботы-агрегаторы не дадут того уровня и качества, которое необходимо читателям и такое решение совершенно не поможет.

Те, кто понял это вовремя уже сделали или делают свои новостные агрегаторы и подключают их к основным сайтам. Получается, что люди и роботы работают совместно. Агрегаторы выполняют ту сложную поисковую работу, а люди дают читателям такое необходимое в современном мире общение. Именно за такими интернет-изданиями будущее отрасли. Именно в таком направлении и будет двигаться Intentio Secunda. 

Совершенно другое дело, что эти новостные агрегаторы еще достаточно "сырые" и выполняют только часть поставленных задач. Мы собираемся создать свою серию новостных агрегаторов, которые будут отвечать потребностям современных пользователей и пользователей будущего. В чем особенность нашей идеи? Мы считаем, что невозможно создать одного робота и сделать одну систему выдачи новостей для всех. У каждого читателя есть свои потребности, предпочтения. Каждый хочет читать то, что интересно лично ему. Именно такого робота мы и создаем. Пользователь сможет прописать все свои интересы, описать, как и когда он хочет получать информацию, а уже дальше будет работать робот. В Intentio Secunda люди верят, что важен индивидуальный подход и будущее за такими интернет-изданиями, которые предоставят не просто совместную работу роботов и людей, а еще дадут возможность читать то, что нравится и как нравится, ну и, конечно, живое общение, куда же без него. 

Вот приблизительно таким будет будущее интернет-СМИ и чем раньше создатели новых изданий поймут это тем лучше. Я искренне надеюсь, что люди будут создавать новые СМИ именно по такой системе, ведь конкуренция идет только на пользу и только конкуренция помогает достичь новых высот.  
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать