Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
315 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 технических идей для обновлений и инноваций в отеле

Проект у меня "оффлайн", там что статьи будут относиться к темам из жизни, а не только интернетов и планшетов. Как пример - отели.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Преамбула: заметка изначально была адресована владельцам отелей, написана на английском и переведена после на русский, там что слог местами кривой.

Основная же идея о том, как технические нововведения могут быть полезны бизнесу и аудитории, что пора уже переходит в новый век и в консервативных областях как отельная индустрия. Электронная очередь уже в каждом банке, в ресторанах появляются цифровые меню, в метро вай-фай, и лишь редкий отель отличается новинками.

1. Забудьте о печатных постерах

1-digital-ads.jpg

Мы живём во времена, когда уже начался обратный отсчёт для печатной продукции. Особенно это касается отельного бизнеса, где обновления контента часты, а уровень его визуальной притягательности крайне важен.

С цифровыми дисплеями ваши рекламные плакаты всегда будут свежи, показаны в нужное время и в нужном месте, полны цвета, анимации и эффектов.

Не забывайте, что цифровые технологии сохранят ваши затраты на печать и дополнительную рабочую силу.

Нарисовать постер в фотошопе, утвердить дизайн по почте - и уже можно показывать для аудитории.

2. Помогите гостям

2-digital-receptionist.jpg

Различные типы гостей, различных национальностей, менталитета, даже характера – регистрируются и выезжают из отеля каждый день. Но вопросы на стойке всегда примерно одни и те же: сколько, где, куда, как… Гостям нужна ваша помощь, даже персонала на стойке нужна ваша помощь - чтобы помочь гостям.

Решение – интерактивный цифровой портье. Планшет или сенсорный экран на стойке обеспечит быстрые ответы и помощь гостю с лёгкостью в пару касаний.

Вы можете загрузить в цифрового портье любую доступную информацию, которую гости отеля обычно запрашивают: удобства и услуги отеля, меню ресторана, фразы местного языка, номера экстренной связи, курсы валют, карта района и города, прогноз погоды, местные достопримечательности, предлагаемые туры.

Дополнят решение рекламные слайды и встроенная системы оценки отеля на домашнем экране системы.

3. Используйте пространство с пользой

3-elevator-screens.jpg

Коридоры, лобби на этажах и лифты могут быть отличным местом, чтобы ваш гость узнал о специальном предложением в спа-салоне, блюде от шеф-повара в меню или скидки на предварительное бронирование на майские выходные.

Не пропустите эту возможность и установите сетевые рекламно-информационные дисплеи.

4. Организуйте заказы из номера

4-remote-ordering.jpg

Сейчас настали времена дисплеев и сенсорных экранов. А в номерах всё такие же старые потрёпанные распечатки меню и аналоговые телефоны.

Просто установите небольшой планшет с электронным меню и системой удалённых заказов для доставки в номер еды, напитков, услуг массажа, уборки.

Яркие анимированные фотографии, простота использования и мульти-язычная поддержка сделают своё дело, так что количество заказов в номер вырастет в разы. Гости смогут заказывать еду и услуги в номер с экрана за секунды, без запутанных телефонных звонков и блужданий по территории отеля в поисках нужного.

5. Сделайте номер по-умнее

5-smart-room.jpg

Если вы уже согласны с идеей иметь в номере сенсорный экран для меню и заказа услуг, то как насчёт того, чтобы соединить это устройство со всеми электрическими системами номера для интерактивного контроля и автоматизации освещения, штор, кондиционера, телевизора, медиа-центра. Это - концепция умной комнаты, и решения уже доступны.

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Не пойму, а че минусуют?
Ответить
Ис-Симпл ИнфоВизум
Интерактивные интерфейсы. Цифровые постеры. Для оффлайна.
Григорий Нотченко
Может из-за кривого слога… Уже переделал несколько американизмов по-лучше.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.